Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян

Пресс-релиз

8336

Пресс-релиз: «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян

Организация:
««Global Leads Group GmbH»»
Перейти на сайт

«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, с каждым годом завоевывает все большую популярность среди российских покупателей.

Москва, 24 ноября 2016. – «Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, с каждым годом завоевывает все большую популярность среди российских покупателей. Однако в 2016 году празднику неслыханной щедрости российских ретейлеров наступают на пятки китайские товарищи с интернет-аукциона AliExpress, организовавшие «Всемирный День Шоппинга». Вопрос, чьи скидки окажутся больше и привлекательнее, волнует как рыночных экспертов, так и простых покупателей. Проект Promokodabra решил сравнить отношение россиян к акциям распродаж двух отраслевых гигантов в ходе масштабного исследования.

«В 2016 году крупнейшие сервисы сетевых распродаж обещают побить все рекорды по количеству покупателей, несмотря на общее снижение экономической активности населения. В ночь на 24 ноября, в «Черную пятницу», перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, где можно будет приобрести любимые товары с просто астрономической скидкой. Однако китайский интернет-титан AliExpress в этом году организовал свою версию праздника потребительской щедрости и у него есть все шансы превзойти своих конкурентов в борьбе за клиента», -рассказывает руководитель отдела рекламы и Pr проекта Promokodabra Гульназ Шарипова.

Интересно, что более 75% респондентов опроса Promokodabra хотя бы раз в жизни слышали о ежегодных праздниках глобальных распродаж. При этом женщины составляют почти 70% целевой аудитории праздника «диких» скидок, а средний возраст 57% участников дисконтных акций от 18 до 30 лет.

53,4% опрошенных ранее не участвовали в акциях, приуроченных к «Черной пятнице». При этом 49% активно готовятся восполнить данный пробел в своей биографии в нынешнем году.

Наибольшей популярностью у будущих покупателей пользуются одежда и обувь – почти 26%. Существенно отстают смартфоны – 13%, а также косметика и парфюмерия – 10,6%.

25,5% покупателей готовы потратить на аттракцион неслыханной щедрости свыше 15 000 RUR, еще 23,3% собираются раскошелиться на сумму от 7000 до 15000. В обеих группах покупателей наблюдается рост +5% по сравнению с прошлым годом.

Примечательно, что 46% потенциальных участников заранее отдают предпочтение распродажам от AliExpress и лишь 14,3% продолжают хранить верность Черной Пятнице. Причина банальна – более низкие цены. Именно такого мнения придерживается ровно половина опрошенных.

 

Подробнее о результатах опроса можно узнать на странице исследования.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой̆ компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ретейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 4 миллионам российских пользователей̆ сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет-магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет-магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru

Организация:
««Global Leads Group GmbH»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рекомендации от СТРОЙЛЕСБАНКа: как платить меньше по кредитам

Рефинансирование становится все более востребованным и как можно стать участником этой программы, рассказывает Светлана Батырева – начальник отдела маркетинга СТРОЙЛЕСБАНКа.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):