Пресс-релиз: Coca-Cola HBC Россия поделилась лучшими HR-практиками
Организация:
«Coca-Cola HBC Россия»
28 июня в арт-пространстве «Ш.Е.Л.К» состоялся «HR-форум 2016», ежегодный проект газеты «Ведомости». В рамках форума Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия, поделилась информацией о том, как управлять изменениями в HR
В своем выступлении Ирина рассказала о трансформации культуры в организации, остановившись на трех проектах по изменениям: изменение фокуса сотрудников с увеличения объема продаж на увеличение прибыли, внедрение кросс-функциональных ключевых показателей бизнеса (KBI) и инициативе «Сделаем нашу жизнь проще!»
«В одной восточной мудрости говорится: когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса. Во время кризиса успешным будет тот, кто умеет вовремя среагировать и использовать перемены для движения вперед. Поэтому мы, работая на одном из самых динамичных рынков – FMCG, уделяем особое внимание эффективному взаимодействию внутри команды, упрощению рабочих процессов и развитию культуры управления изменениями», - рассказала Ирина Петрова.
После окончания выступления Ирина также ответила на ряд дополнительных вопросов, которые задали участники Форума, об организации стажировок в компании.
Раcсказывая о стажировках, которые организует Coca-Cola HBC Россия, Ирина отметила, что стажеры являются приоритетной категорией сотрудников в контексте системы управления талантами. «Наш штат составляет около 10 000 сотрудников, поэтому мы уделяем пристальное внимание развитию людей, которые будут определять успешность организации в будущем. Прежде всего, это перспективные стажеры. Мы вкладываемся в талантливых ребят и растим из них молодых лидеров. Студентам старших курсов мы предоставляем возможность за летний период попробовать себя в разных областях. За несколько месяцев у них складывается представление о том, какой род занятий им ближе. Также у нас есть программа подготовки молодых менеджеров. По плану этой стажировки ее участники по истечении двух лет должны занять первую управленческую ступень и руководить небольшой группой специалистов, а через пять лет – стать менеджерами полноценного подразделения. Конечно же, не могу обойти вниманием и подготовку и развитие торговых представителей, которые ежедневно работают с клиентами. Именно они определяют образ компании в глазах партнеров», - заявила Ирина Петрова.