Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Пресс-релиз

1150

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Организация:
«MasterBrand»
Перейти на сайт

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Современные инструменты настройки web-аналитики позволяют не только собирать количественные и качественные показатели поведения пользователей на сайте, но и следить за их действиями в режиме реального времени. Основными показателями аналитики данные о посещаемости, каналы переходов на ресурс, ТОП-страницы, конверсии и т.п.

Анализ данных проводят с помощью инструментов «Google Analytics» или «Search Console» для «Google», а также «Яндекс Метрика» и «Яндекс Вебмастер» для посиковика «Yandex».

Настройка Веб-аналитики включает такую информацию:

  • Каналы привлечения посетителей.

По каким из каналов пользователь пришел на ваш сайт (поиск, почтовая рассылка, соцсети, реклама, внешние ссылки) и какие действия на вашем сайте осуществили пользователи каждой группы из конкретного канала. Данный показатель дает возможность понять, какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для вашего бизнеса с точки зрения осуществления целевой действия.

  • География посетителей.

В каких странах, городах, областях находятся пользователи, заходящие на ваш ресурс. Этот показатель открывает широкие возможности для анализа самых различных по географии рынков, в том числе зарубежных. Кроме того, географические данные открывают возможность выхода на новые рынки, если последние демонстрируют высокие показатели эффективности.

  • Социально-демографические характеристики

Возраст, пол, социальный статус, уровень доходов, интересы и предпочтения посетителей сайта. Такие характеристики аудитории сайта дают возможность сформировать четкие сегменты с процентным отношением каждого из них в общей массе. Эта информация в дальнейшем используется для создания рекламных объявлений и эффективного продвижения ресурса.

  • Используемые устройства.

Какими устройствами пользуются посетители: «дектопный» ПК, ноутбук, а также мобильные устройства и планшеты. Сюда же относятся данные о браузерах и платформы посетителей сайта. Данные характеристики позволяют максимально оптимизировать сайт для удобного пользования как на мобильных устройствах, так и обычных ПК.

  • Популярные страницы.

Какие страницы просмотрели пользователи и сколько страниц в среднем просматривает один пользователь. Эти показатели просмотра дают представление об удобстве пользования сайтом и легкость (либо же нагроможденность) его структуры. Также благодаря этому показателю можно проанализировать качество контента - чем больше страниц просматривает аудитория, тем интереснее и сам контент сайта.

  • Время пребывания пользователя на сайте.

Показатель, который связан с предыдущим и зависит от качества интерфейса, а также релевантности контента для аудитории. Чем выше показатель времяпрепровождения на странице сайта, тем выше позиции поисковые системы придают ресурсу, поскольку такой сайт считается ценным для пользователя.

  • Целевые действия

Осуществил ли пользователь целевую действие: покупку/регистрацию/другую конверсию. Данный показатель является прямым отражением эффективности ресурса и мероприятий по его продвижению. Чем выше процент совершенных конверсий, тем большую прибыль получает компания.

Правильная настройка web-аналитики предоставляет полную картину функционирования онлайн-бизнеса. С помощью данных аналитики маркетолог может:

  • оптимизировать работу ресурса, усилив действенные каналы продвижения и сократив расходы на нерентабельные инструменты;
  • разработать рекомендации по улучшению юзабилити и функциональных возможностей сайта;
  • привлечь больше трафика на ресурс; повысить конверсии, а значит, объемы продаж компании.

Результаты анализа веб-аналитики показывают слабые и сильные стороны маркетинговой стратегии, которые достаточно легко можно исправить в режиме онлайн.

Как эти, так и прочие вопросы вы сможете изучить на специализированном двухдневном курсе-интенсиве «Digital аналитика для брендов», который будет проводиться в Москве авторитетным аналитиком Семеном Осиповым (компания «Mediacom»).

Эта потрясающая двухдневка научит вас:

  • Установке и настройке аналитики на свои сайты.
  • Пониманию интерфейсов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика», а также детальному в них разбирательству.
  • Разбираться в процессах сбора данных в аналитических системах, а также целиком использовать их потенциал.
  • Пониманию, как размечать самые различные виды трафика и после их толково анализировать.
  • Задавать самые необходимые для вас события и ставить правильные цели и многому-многому другому!!!

Пройдите регистрацию прямо сейчас: https://clck.ru/FG25G

Настоятельно рекомендуем подкрепить ваши знания на интенсиве «SEO и SEM», ведь при регистрации на оба этих мероприятия вы сможете получить права бесплатного доступа на видеозаписи абсолютно всех выступлений проводящегося саммита!!!

Получить всю дополнительную информацию, а также зарегистрироваться на интенсив можно также по e-mail: irina.r@bestbrand.ru и телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

Организация:
«MasterBrand»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Команда Эрачейн продолжает внедрять инновации: платформа 5.1 дарит людям цифровой документооборот на блокчейне

В октябре 2020 года команда Эрачейн запустила обновление Эрачейн 5.1. Платформа обрела уникальную функцию создания собственного блокчейна без помощи программистов. Теперь, благодаря следующему обновлению, появилась возможность использовать электронный документооборот (ЭДО), создавать юридически значимые документы и подписывать их усиленной электронной подписью.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):