Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Эко-фестиваль «Лесной воробей» собрал более 600 волонтеров

Пресс-релиз

6798

Пресс-релиз: Эко-фестиваль «Лесной воробей» собрал более 600 волонтеров

Организация:
«Pro-Vision»

В минувшие выходные «Зеленые команды» компании Coca-Cola HBC Россия собрались на ежегодном субботнике в рамках Третьего Ежегодного Экологического фестиваля «Лесной воробей» при поддержке Правительства Пермского края. 35 сотрудников компании, а также волонтеры и жители города привели в порядок лесной массив в районе деревни Турбино. Участники акции собрали более 3 тонн мусора, а отсортированный пластик отправили на переработку.

Волонтеры разделились на небольшие команды по несколько человек, и для каждой из них определили свою территорию, на которой им нужно было убраться, отсортировав пластиковые отходы. Помимо этого, гости фестиваля «Лесной воробей» участвовали в интересных мастер-классах и поэтических соревнованиях.

Вопрос рационального обращения с отходами в России набирает все большую актуальность: сегодня почти весь мусор попадает на полигоны, и только 5-7% перерабатывается. Совершенствование системы управления отходами, их вторичное использование и развитие экологической ответственности общества выделены Правительством как одни из основных направлений деятельности в рамках Года экологии в России.  

«Мы стремимся развивать культуру рационального обращения с отходами, и в этом году раздельный сбор мусора стал частью субботника. Собранный пластик мы отправили на переработку. На личном примере наших сотрудников и волонтеров мы хотим показать, что ответственное отношение к окружающей среде и забота о будущем планеты – совсем не сложно», – отмечает Марина Мокина, региональный руководитель внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.

«Фестиваль «Лесной воробей» проходит уже в третий раз. С каждым годом мы стараемся привлечь все больше участников: устраиваем интересные мастер-класс, лекции и эко-маркеты. Мы стараемся повысить экологическую ответственность жителей Перми, и наши мероприятия нацелены в том числе на самых маленьких гостей. Мы рады, что компания Coca-Cola HBC Россия, которая разделяет наши взгляды и приняла активное участие в фестивале», – Максим Воробей, организатор фестиваля.

 

Управление отходами – одно из важных направлений деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития. Более 80% производственных отходов отдается на вторичную переработку, более того, компания планирует отправлять на переработку и отходы выпущенной потребительской упаковки – не менее 40% к 2020 году. В 2016 году эта работа уже дала первые результаты в рамках программы по продвижению раздельного сбора отходов «Разделяй с нами»: В общей сложности было собрано и переработано более 4800 тонн отходов пластиковой упаковки. Также была проведена просветительская работа более чем с 250 000 школьников и студентов.

 

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Техноград» приглашает москвичей на тематические интенсивы

Гости узнают, как стать мастером продюсирования, создавать продающий контент и понимать людей на глубинном уровне.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):