Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Эко-фестиваль «Лесной воробей» собрал более 600 волонтеров

Пресс-релиз

1272

Пресс-релиз: Эко-фестиваль «Лесной воробей» собрал более 600 волонтеров

Организация:
«Pro-Vision»

В минувшие выходные «Зеленые команды» компании Coca-Cola HBC Россия собрались на ежегодном субботнике в рамках Третьего Ежегодного Экологического фестиваля «Лесной воробей» при поддержке Правительства Пермского края. 35 сотрудников компании, а также волонтеры и жители города привели в порядок лесной массив в районе деревни Турбино. Участники акции собрали более 3 тонн мусора, а отсортированный пластик отправили на переработку.

Волонтеры разделились на небольшие команды по несколько человек, и для каждой из них определили свою территорию, на которой им нужно было убраться, отсортировав пластиковые отходы. Помимо этого, гости фестиваля «Лесной воробей» участвовали в интересных мастер-классах и поэтических соревнованиях.

Вопрос рационального обращения с отходами в России набирает все большую актуальность: сегодня почти весь мусор попадает на полигоны, и только 5-7% перерабатывается. Совершенствование системы управления отходами, их вторичное использование и развитие экологической ответственности общества выделены Правительством как одни из основных направлений деятельности в рамках Года экологии в России.  

«Мы стремимся развивать культуру рационального обращения с отходами, и в этом году раздельный сбор мусора стал частью субботника. Собранный пластик мы отправили на переработку. На личном примере наших сотрудников и волонтеров мы хотим показать, что ответственное отношение к окружающей среде и забота о будущем планеты – совсем не сложно», – отмечает Марина Мокина, региональный руководитель внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.

«Фестиваль «Лесной воробей» проходит уже в третий раз. С каждым годом мы стараемся привлечь все больше участников: устраиваем интересные мастер-класс, лекции и эко-маркеты. Мы стараемся повысить экологическую ответственность жителей Перми, и наши мероприятия нацелены в том числе на самых маленьких гостей. Мы рады, что компания Coca-Cola HBC Россия, которая разделяет наши взгляды и приняла активное участие в фестивале», – Максим Воробей, организатор фестиваля.

 

Управление отходами – одно из важных направлений деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития. Более 80% производственных отходов отдается на вторичную переработку, более того, компания планирует отправлять на переработку и отходы выпущенной потребительской упаковки – не менее 40% к 2020 году. В 2016 году эта работа уже дала первые результаты в рамках программы по продвижению раздельного сбора отходов «Разделяй с нами»: В общей сложности было собрано и переработано более 4800 тонн отходов пластиковой упаковки. Также была проведена просветительская работа более чем с 250 000 школьников и студентов.

 

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Puzzle English открывает раздел для обучения английскому языку домашних животных

Отныне каждый обладатель подписки Puzzle English Premium сможет обучить своего четвероногого или крылатого питомца необходимому минимуму английских слов по специальной методике.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • puzzle english
  • Тесла
  • 15
  • Рейтинг Рунета

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):