Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Григорий Лепс получил премию за еду!

Пресс-релиз

1219

Пресс-релиз: Григорий Лепс получил премию за еду!

Организация:
«ARROUND»
Перейти на сайт

Впервые в истории российского ШОУ-БИЗНЕСА Заслуженный артист Российской Федерации прибыл на мероприятие виртуально, став лауреатом премии за создание коллекции крафтовых продуктов и напитков для праздничного застолья.

«Только рюмка Лепса на столе!» - под таким девизом в конце февраля прошла церемония награждения первой премии в формате дополненной реальности Number One Awards 2020.

Гостями и номинантами премии стали звёзды российской эстрады, деятели искусства, бизнесмены: певица Анжелика Агурбаш, исполнительница Наталья Штурм, актриса Екатерина Гусева, блогер Евгения Феофилактова, учредитель компании «Фуд Милк» Карен Яшаевич Татинцян, телеведущая Наиля Насипулаева.

Продуктовый бренд композитора, певца и продюсера Григория Лепса («Хлебосольное подворье Григория Лепса» - ред.) стал лауреатом премии на ряду с такими проектами как всемирная социальная сеть в дополненной реальности ARROUND в номинации Лучший IT-проект, Бизнесменом года был признан Темур Шакая, Экспертом года в области новейших технологий был признан Евгений Добровольский.

Григорий Лепс лично получал награду, но, ввиду насыщенности графика, прибыл в гости к организатору и режиссеру церемонии Беле Атасунц смог революционным и технологичным способом – Дополненной Реальности.

Все гости мероприятия могли лицезреть нового лауреата через экраны своих смартфонов и приложения ARROUND.

Еще один сюрприз : при наведении камеры с приложением на бутылку «Leps» , на экране смартфона появляется видео с концертным выступлением Лепса.

Помимо статуэтки премии и диплома самому вкусному бренду «Хлебосольное подворье Григория Лепса» компания ФУД МИЛК преподнесла свой подарок! Производитель продуктов питания эксклюзивного качества вручил лауреату настоящие фермерские продукты, экзотические национальные деликатесы в стилизованных коробах из натурального дерева!

Ай, да ! Лепс, Ай да Молодец!

Организация:
«ARROUND»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: GetpayAll узнал, что выбирают пользователи: один дорогой сервис или несколько бюджетных подписок?

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провёл исследование среди 3 500 пользователей, чтобы выяснить, как меняется поведение россиян в сфере платного цифрового контента: готовы ли они тратиться на один премиальный сервис или предпочитают несколько бюджетных альтернатив?

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):