Кто сказал, что digital нематериален? Крупный российский digital marketing интегратор объявил об уникальном эксперименте — выводе цифрового продукта на офлайн прилавки.
— Люди говорят: мы хотим видеть продукт, который покупаем, — рассказывает директор направления крупных проектов Ingate Сергей Никоноров — Клиентам хочется попробовать, пощупать то, что они приобретают, это вполне естественное желание, и мы идём им навстречу.
Желание клиента — закон, поэтому лучшие эксперты Ingate собрались и создали простые, доступные пониманию каждого материальные аналоги механизмов работы digital-продуктов. Уже готов и концепт интерьера шоурума.
Посмотреть, как выглядят остальные продукты и инструменты диджитальщика, потрогать и даже привести их в движение сможет каждый, оставивший заявку на посещение шоурума. И конечно, в салоне можно будет не только увидеть, но и приобрести понравившиеся digital-продукты Ingate — уникальный digital комплекс (гордость салона), SEO-продвижение, генератор SERM, станок веб-аналитики, ранец реактивного таргета, лид-магниты и др.
Digital-шоурум появится в бизнес-центре рядом с метро «Тульская». В случае успеха пилота в планах Ingate — открытие подобных точек во всех городах-миллионниках.