Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: КБГУ в ТОП-50 рейтинга медийной активности вузов России «M-RATE»

Пресс-релиз

1072

Пресс-релиз: КБГУ в ТОП-50 рейтинга медийной активности вузов России «M-RATE»

Организация:
«КБГУ им. Х.М. Бербекова»
Перейти на сайт

С 99-го на 50-е место поднялся Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова в Рейтинге медийной активности вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России.

M-RATE – ежемесячный рейтинг, учитывающий медийную активность 229 вузов страны – классических, научно-исследовательских, профильных, как федерального, так и регионального значения. КБГУ - единственный классический университет среди вузов СКФО, вошедший в ТОП-50 сводного рейтинга за декабрь.

Подъем общего индекса медийной активности КБГУ стал возможным благодаря стремительному подъему с 111-го места на 44-е в разделе Социальные сети и с 72-го на 66-е в разделе СМИ.

Такой подъем, несомненно, говорит о повышении интереса целевых аудиторий КБГУ к образовательной, научной и социально-культурной повестке университета, отраженной как в социальных сетях, так и в СМИ.

С полным рейтингом медийной активности вузов можно ознакомиться на официальном сайте рейтинга 

 

О рейтинге

M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России.

Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно. 

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. В тренде соцсети Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Рутуб. В обновленном рейтинге НЕ учитываются Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

Возглавляют рейтинг традиционные медийные лидеры: РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Учитывая, что рассматривается возможность включения в рейтинг всех 707 университетов России (не только 230, подведомственных Минобрнауки), конкурентная борьба в медиапространстве заметно усилится, будут пересмотрены и некоторые критерии оценки медийной активности, о чем в Минобрнауки обещали сообщить уже в феврале.

Организация:
«КБГУ им. Х.М. Бербекова»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: ГК «Engy» начинает производство быстрых зарядных станций для электротранспорта

При разработке новой модели ГК Engy ориентировалась на потребность рынка в быстрых зарядных станциях. Благодаря большой мощности такие станции обеспечивают заряд аккумулятора за короткое время (до 80% примерно за 30 минут), что важно для повышения удобства использования электротранспорта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):