Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Кадровое агентство Зебра - лауреат премии EQ Award

Пресс-релиз

7272

Пресс-релиз: Кадровое агентство Зебра - лауреат премии EQ Award

Организация:
«Кадровое агентство Зебра»
Перейти на сайт

Инициатива Erste Qualitaet наградила за высокий репутационный статус Кадровое агентство Зебра и внесла его в реестр предприятий, рекомендуемых в качестве бизнес-партнеров для немецкого бизнеса

05 февраля 2014 экспертный совет Инициативы Erste Qualitaet (http://www.erstequalitaet.org) принял решение о награждении Кадрового агентства Зебра за высокий репутационный статус премией  Erste Qualitaet Award, и внесении в реестр российских предприятий, рекомендованных германскому бизнесу в качестве надежных деловых партнеров.

Премия EQ Award “За высокий репутационный статус” учреждена в 2013 году одноименной Германской неправительственной Инициативой, целью деятельности которой является содействие международным коммуникациям и представление интересов бизнес-кругов Германии в  России и странах СНГ.

Кадровое агентство Зебра стало одним из первых лауреатов из России в области рекрутмента и Executive Search, удостоившихся высокой оценки европейского делового сообщества.

Кадровое агентство Зебра работает на рынке кадровых услуг с 1998 года.Агентство оказывает спектр услуг в области управления Human Resources: поиск, подбор квалифицированного персонала; аутплейсмент (помощь увольняемым сотрудникам); тестирование и оценку персонала; коучинг; тренинги персонала.

Высокий рейтинг Кадрового агентства Зебра неоднократно подтверждался исследованиями, проводимыми изданиями РБК, “Управление персоналом”, “Карьера”.

За вклад в социально-экономическое развитие г.Москвы  Кадровое агентство Зебра было награждено Орденом “За служение Отечеству” III степени.

Организация:
«Кадровое агентство Зебра»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Тактика китайских автобрендов к марту 2023

К марту 2023 года в России отмечают конкуренцию не только между китайскими брендами, но и между дилерскими центрами одной марки. Chery, Omoda, Huawei открывают в одном городе второй и третий автоцентр. Поэтому в рекламе дилеры зовут покупателей в конкретный центр. И чаще всего делают это в наружной рекламе. А чтобы выделиться на этом фоне, дилеры уходят в медийную рекламу.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):