Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как часто дизайнеры меняют профессию: результаты опроса о сфере деятельности, мотивации и предпочтениях в обучении

Пресс-релиз

5457

Пресс-релиз: Как часто дизайнеры меняют профессию: результаты опроса о сфере деятельности, мотивации и предпочтениях в обучении

Организация:
«Bang Bang Education»
Перейти на сайт

Менее 30% жителей России довольны уровнем своего первого образования, как указывает совместное исследование, проведенное онлайн-школами Bang Bang Education, XYZ School, MAED, Moscow Digital School, «Психодемия» и Fashion Factory (входят в Ultimate Education).

Основной сложностью, с которой столкнулись респонденты при получении первой профессиональной специальности, является низкий уровень практикоориентированности обучения, по словам 59,3% россиян, участвовавших в исследовании.

Среди студентов всех опрошенных школ, в Bang Bang Education – школе дизайна и технологий – наименьшее количество людей, изменивших сферу более 3 раз (10,8%). Зато дизайнеры лидируют по количеству людей, которые выбирали профессию из-за финансовой составляющей (32%). Для большинства респондентов наиболее важным в процессе обучения является содержательность программы (96%). Также опрошенные реже всего отмечали запуск собственного дела (23%), в сравнении с остальными школами. 

Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что для дизайнеров наиболее важным является содержательность программы обучения и общение с преподавателями и сокурсниками. Они также часто меняют сферу деятельности, и финансовые соображения играют в этом важную роль. Однако, главной мотивацией для учебы является желание получить новую профессию.

«Я считаю, что результаты исследования очень важны для нашей работы. Мы видим, что для наших выпускников содержательность программы и общение с преподавателями и сокурсниками являются ключевыми факторами успеха. Это означает, что мы должны продолжать стремиться к высокому уровню образования и поддерживать активное общение между студентами и преподавателями.

Для наших студентов наиболее важным является желание качественно улучшить знания по уже имеющейся профессии, говорит о том, что мы продолжим следить за тем, чтобы наши курсы и дальше отвечали наиболее актуальным требованиям рынка труда.

В целом, результаты исследования подтверждают, что мы на правильном пути и должны продолжать работать над поддержанием высокого уровня обучения и построения активного взаимодействия в рамках комьюнити», – поделился Владимир Синицын, COO школы Bang Bang Education.

 

Организация:
«Bang Bang Education»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: V Юбилейный «Деловой Пикник 2025»: синтез бизнес-дискуссий и корпоративной культуры

На водно-спортивной базе «Галс» в Подмосковье с оглушительным успехом состоялся пятый, юбилейный «Деловой Пикник», организованный Артёмом Аинцевым и его командой.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):