Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Коллекция дорожных сумок и чемоданов Thule Subterra: многофункциональность, универсальность и стиль

Пресс-релиз

258

Пресс-релиз: Коллекция дорожных сумок и чемоданов Thule Subterra: многофункциональность, универсальность и стиль

Организация:
«Thule»
Перейти на сайт

Thule Subterra – это линейка высококачественных чемоданов, дорожных сумок и футляров для электроники, созданных с заботой о частых путешественниках. Коллекция разработана, чтобы обеспечивать комфорт и удобство во время поездок и в то же время любой рюкзак или чемодан Thule Subterra безупречно вписывается в сдержанный деловой стиль.

Умные решения

Тем, кто много путешествует по работе, важно оставаться эффективными даже в дороге. Продуманный дизайн дорожных сумок и рюкзаков позволяет держать все необходимые инструменты под рукой.

Например, если нужно проверить презентацию в самолете, то достать ноутбук из рюкзака Thule Subterra Backpack получится буквально в одно движение. Футляры для техники помогают упорядочить и обезопасить ценные вещи от ударов и повреждений. Кроме того, они оснащены сквозным отверстием для кабеля, которое позволяет подключить устройство к портативной зарядке и заряжать его на ходу.

Удобная универсальность

В коллекции представлены чемоданы и сумки-трансформеры, которые могут изменять размер и форму в зависимости от потребностей путешественника. Это удобно, например, в случае перевеса или незапланированного шопинга. Так, большая багажная сумка Wheeled Duffel без проблем разбирается на две отдельные сумки, а универсальный мягкий чемодан Carry-On можно носить как рюкзак или как наплечную сумку.

Высококачественные материалы

Вся продукция Thule проходит многочисленные проверки и тесты на прочность. Сумки, чемоданы и рюкзаки в коллекции Subterra изготовлены из прочного высококачественного нейлона 800 ден.

Многофункциональные чемоданы и сумки из линейки Subterra помогают путешественникам получать максимум от поездки, не отвлекаться на мелочи и в любых ситуациях сохранять деловой стиль.

 

О компании Thule

Бренд Thule был основан в 1942 году в Швеции и уже более 75 лет предлагает активным людям высококачественные аксессуары, которые обеспечивают в путешествиях все самое необходимое – безопасность, легкость передвижения и стиль. Под девизом «Возьми свою жизнь с собой» Thule разрабатывает и производит широкий ассортимент товаров премиум-класса для активных семей и энтузиастов-путешественников. Так, бренд предлагает огромный выбор автобоксов и аксессуаров для велосипедов, водных и зимних видов спорта, сумок для ноутбуков и фотоаппаратов, спортивных сумок и рюкзаков, а также аксессуаров для активного отдыха с детьми. Торговая марка Thule – крупнейшая в группе компаний Thule Group, а продукция бренда представлена более чем в 140 странах мира.

Официальный сайт Thule https://www.thule.com/ru-ru/ru

Организация:
«Thule»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):