Конкурс вызвал невероятный интерес аудитории.
Москва, 23 марта 2015 г.: Конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованный LEGO и Ozon.ru при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершен. Церемония награждения победителей конкурса прошла 19 марта в офисе компании LEGO. Впервые в истории Рунета пользователи Instagram боролись за звание Официального фотографа LEGO!
Конкурс вызвал невероятный интерес аудитории. В течение двух месяцев, с 18 декабря 2014 года по 18 февраля 2015 года, пользователи российского Instagram публиковали в социальной сети свои творческие работы фото с использованием минимум одной детали LEGO, креативным названием и хештэгами #legorussia и #яфотографлего. За время проведения конкурса участники из 168 городов России и зарубежья прислали 5043 фотографии, 665 из которых стали претендентами на победу.
Лента @legorussia в Instagram превратилась в галерею настоящих шедевров креатива.
Победу одержала Екатерина Воровщикова (@ekaterinamechta), она получила звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» и профессиональную фотокамеру Canon EOS 5D Mark III Kit. Также звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», наборы LEGO на регулярной основе и экскурсии в главный офис компании в Москве получили участники, занявшие второе и третье место, Александр Гусев (@kolodzei_olga) и Андрей Стёпин (@choolki). Финалисты, занявшие 4 и 5 места: Анастасия Мамочкина (@nastya_kusto) и Дмитрий Ильин (@dmilin), получили наборы LEGO на регулярной основе и экскурсию в главный офис компании в Москве.
Победители с 6 по 20 место, собравшие наибольшее количество лайков, посетили московский офис компании LEGO и получили памятные призы.
Компания LEGO Group
LEGO Group —это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунн (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном на базе легендарного конструктора LEGO®, является одним из ведущих производителей товаров для детей.
В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.
Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia.
LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети: