Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Любой продукт от двадцати минут: в новом ролике «СберМаркета» появилась Вера Брежнева

Пресс-релиз

10170

Пресс-релиз: Любой продукт от двадцати минут: в новом ролике «СберМаркета» появилась Вера Брежнева

Организация:
«Filmway Production»
Перейти на сайт

Известная певица Вера Брежнева появилась в ярком и запоминающемся рекламном ролике для одного из лидирующих сервисов по доставке продуктов в России «СберМаркет», снятом компанией Filmway Production. Певица сыграла роль простого клиента, который заказывает продукты и получает их в рекордно короткий срок.

Яркий и динамичный видеоролик с Верой Брежневой в главной роли был снят под адаптацию хита Blinding lights известного американского исполнителя The Weeknd, который уже не раз покорял чарты. Легкий и цепляющий текст песни перепела сама Вера Брежнева. А хореографию героям ставил Александр Тронов – участник первого сезона шоу «Танцы» на телеканале «ТНТ», «Звезда танцпола» (MTV) и «Танцуй» (МУЗ).

Видео привлекает внимание к сервису и подчеркивает его конкурентные преимущества: удобное приложение, качественную работу и очень быструю доставку продуктов, на которую уходит от 20 минут. «Ролик в метафоричной форме демонстрирует взаимодействие клиента и сборщика заказов, - отмечает креативный продюсер Filmway Production Александр Зарщиков. - Главная героиня ролика, Вера Брежнева, заказывает продукты в «СберМаркете» через мобильное приложение. Каждое действие героини в ее смартфоне вызывает отклик со стороны сотрудника службы доставки: пока Вера поет и добавляет товары в виртуальную корзину, доставщик танцует и собирает продукты, быстро и умело ориентируясь в арт-пространстве магазинных полок”.

Когда заказ собран, зритель отмечает прямую отсылку к клипу Weekend: сборщик начинает левитировать и «подлетает» с заказом к клиенту, подтверждая основной посыл видеоролика о быстроте доставки. Левитировать герою рекламы помогала бригада каскадеров. Завершается песня в видеоролике строчкой песни «Пара кликов – и заказ мой тут».

«Мы рады, что у нас с командами профессионалов СберМаркета и Filmway Production получилось объединить в этом ролике самую популярную песню Blinding Lights, очаровательный голос Веры и яркий видеоряд в фирменном стиле бренда, - говорит Ольга Наджарова, руководитель рабочей группы, рекламное агентство Medor. - Надеемся, что благодаря этому видео многие потребители смогут воспользоваться и оценить быструю доставку СберМаркета от 20 минут». 

Организация:
«Filmway Production»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как изменились предпочтения в оплате подписок за год: аналитика 2024 vs 2025 от GetPayAll

По данным сервиса по оплате зарубежных подписок в рублях GetPayAll, поведение российских пользователей за прошедший год значительно изменилось. Проанализировали десятки тысяч транзакций и выявили 5 ключевых трендов, отражающих смещение интересов в 2025 году по сравнению с 2024-м.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):