Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Made in Russia: российский бренд одежды a quick buck выпустил коллекцию толстовок с патриотичным принтом

Пресс-релиз

3546

Пресс-релиз: Made in Russia: российский бренд одежды a quick buck выпустил коллекцию толстовок с патриотичным принтом

Организация:
«a quick buck »
Перейти на сайт

Стремясь вдохновить представителей малого и среднего бизнеса на создание качественных и стильных вещей, российский молодежный бренд a quick buck представил новую коллекцию одежды.

В нее вошли толстовки в стиле Oversize с крупным принтом "Made in Russia", выполненные в нейтральных черном и белом цветах.  

В ближайшее время отечественные производители будут оказывать особенно большое влияние на российскую экономику. Потребители ждут от них покрытия спроса на одежду, в полной мере отвечающей тенденциям современности, большая часть которой перестала быть доступной. По словам сооснователя a quick buck Романа Ураловича, новая коллекция, воплощающая в себе актуальную повестку, была выпущена в поддержку локальных российских брендов.  

​"За последние недели наша жизнь заметно изменилась, поэтому мы приняли решение создать настоящий символ силы и уверенности, чтобы поддержать отечественных производителей одежды и наших покупателей. Новые толстовки призваны подарить ощущение комфорта и безопасности за счет мягких линий и свободного кроя. Универсальные цвета подойдут ко множеству образов, а патриотичный принт является символом искренней любви к России" - отметил  Роман Уралович.  

Ранее бренд уже заявлял о способности отечественной фэшн-индустрии к успешному импортозамещению. Представители компании уверены, что современные российские производители могут встать в один ряд с крупными зарубежными брендами, не уступая им в качестве и стиле изделий. Так, в создании новых коллекций a quick buck следует мировым трендам, позволяя своим покупателям сохранять индивидуальность. В одежде бренда строгость и лаконичность сочетается с повседневностью и удобством, что особенно ценно для современной аудитории. 

Сфера моды в России переходит к новому этапу и отечественные компании, которые хотят занять свободные ниши на рынке, имеют все шансы на то, чтобы достичь своей цели. Меняющаяся реальность открывает хорошие перспективы для российских брендов, поскольку потребители продолжают нуждаться в модных и комфортных решениях в одежде. Сегодня для локальных брендов наступило подходящее время, чтобы заявить о себе и показать все, на что они способны.  

Организация:
«a quick buck »
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Московская неделя моды объединила более 1,6 млн жителей и гостей столицы

За семь дней Московская неделя моды более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы — в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):