Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: На заводе Coca-Cola HBC Россия пройдет корпоративный интеллектуальный турнир

Пресс-релиз

4576

Пресс-релиз: На заводе Coca-Cola HBC Россия пройдет корпоративный интеллектуальный турнир

Организация:
«Pro-Vision»

11 ноября на территории санкт-петербургского филиала Coca-Cola HBC Россия состоится интеллектуальный турнир, в котором примут участие команды партнеров и клиентов компании, а также сборная лучших знатоков завода.

Сотрудники Coca-Cola HBC Россия регулярно садятся за игровой стол на внутренних и городских соревнованиях уже на протяжении восьми лет. В прошлом году турнир на заводе впервые был проведен в открытом формате: конкуренцию работникам производства составили команды четырех крупных компаний Санкт-Петербурга. Опыт был признан удачным и положил начало новой традиции. 

В этом году было принято решение расширить количество участников интеллектуального состязания.  Волю к победе, командный дух и аналитическое мышление проявят сразу девять команд знатоков: сборная организатора турнира, а также команды сотрудников компаний-партнеров Coca-Cola HBC Россия. В игре участвуют знатоки таких известных в городе предприятий, как: Procter & Gamble, Wrigley, «Русский Стандарт», МТС, ООО «Теремок-Русские Блины», «Чайная ложка», NESTE. Ведущие подготовили для турнира 21 вопрос. Традиционно в игре будут присутствовать задания с раздаточным материалом, черный ящик, аудио- и видеовопросы. Тройка призеров получит памятные подарки и призы. 

«Корпоративный интеллектуальный турнир выполняет сразу несколько важных функций. Во-первых, это очень эффективный инструмент тимбилдинга. Интеллектуальные состязания, основанные на принципах игры «Что? Где? Когда?», являются великолепным способом развития навыков работы в команде. Кроме того, подобные мероприятия позволяют укрепить и поднять на новый уровень сотрудничество с нашими партнерами и клиентами. Наконец, знатоки имеют возможность интересно провести свободное время, полноценно отдохнуть после рабочей недели», – отмечает Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионе Coca-Cola HBCРоссия.

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сеть салонов детской мебели Little Home призвала родителей спать вместе, разместив социальную рекламу на Pornhub

Сложившиеся в стране условия и запрет рекламы сразу на нескольких онлайн-платформах побуждают российских маркетологов находить нестандартные способы продвижения и выходить на новые рекламные площадки. Так, сеть салонов детской мебели Little Home запустила резонансную рекламную кампанию под лозунгом «Мама и папа должны спать вместе». Таргетинговые материалы были размещены на одном из крупнейших сайтов для взрослых Pornhub.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):