В чем суть проекта?
Все очень просто. Клиент заходит на сайт PRonline и выбирает подходящую форму работы: разовая рассылка пресс-релиза или абонентское обслуживание. Здесь же можно оплатить услугу любым удобным способом: от Яндекс.Денег до банковской карточки. Цена вопроса? Примерно столько же вы каждый месяц тратите на бензин для личного автомобиля. Оплатили? Можно загружать пресс-релиз. Текст заливается в удобную форму, позволяющую оптимизировать его для поисковиков. Информацию можно дополнить картинками и видео, поставить ссылки на сайт компании или интернет-магазин. Если в процессе написания релиза возникнут вопросы, поможет сервис «Консалтинг» - там есть пошаговые инструкции для создания эффективного текста. После этого надо выбрать целевые группы СМИ, которые пишут о событиях отрасли или региона. Неопытным пользователям также поможет сориентироваться «Консалтинг». Важно, чтобы новость о компании попала именно к тем журналистам, которые ее ждут - здесь и задействованы наши многолетние наработки. В общей базе PRonline более 10 000 адресов журналистов и блогеров, которые уже дали свое согласие получать новости по «своим» отраслям рынка. Такой подход к рассылке поможет увеличить посещаемость сайта компании, «поднять» его в выдачах поисковиков, повысить частоту цитирования - в целом, создать вокруг новости информационный шум и привлечь внимание к продукту или услуге. После рассылки клиент получит отчет, где увидит, сколько журналистов и блогеров прочли его релиз, из каких они изданий. Можно посмотреть, где уже опубликована новость - для этого надо набрать ее заголовок в поисковиках. Кроме того, размещенный пресс-релиз продолжает «жить» на www.PRonline.ru, где его могут найти и другие СМИ - через RSS или простой поиск.
Как зарабатывать?
Мы получаем 90% от каждого контракта (10% - комиссия платежных систем). Затраты идут на зарплату команды, рекламу для привлечения клиентов на сайт и трафик. В целом, мы рассчитываем получить первую прибыль от проекта к концу 2011 года.
Проблемы
Главная проблема - «в головах». В России все еще существует стереотип: в компаниях малого и среднего бизнеса думают, что PR - это инструмент для глобальных корпораций, причем очень дорогой. Мы пытаемся опровергнуть это утверждение - PR не только эффективен «в любом масштабе», но и оптимален с точки зрения возврата инвестиций. Еще одна сложность касается качества будущих релизов. Мы понимаем, что далеко не все клиенты PRonline могут написать «работающий» текст самостоятельно. Для этого и разработан сервис «Консалтинг» - его инструкции помогут на первых порах, а со временем качество работ будет только расти. Кроме того, клиенты PRonline могут опасаться, что журналисты воспримут их сообщения как спам. Хотя, на мой взгляд, эти сомнения беспочвенны: пресс-релиз рассылается по целевым СМИ, адресаты уже дали согласие получать эту рассылку. Тем более что PRonline - авторитетный сайт, действующий с 2001 года, который никак не ассоциируется со спамом. Наконец, спамерская рассылка стоит гораздо дешевле - для этого нет смысла использовать профессиональный ресурс.
А что нужно?
Пока мы только начинаем работу, нужны советы и комментарии – как нам стать лучше☺. По мере роста проекта мы продолжим формировать его команду. Уже сейчас мы ищем аккаунт-менеджера, который будет заниматься PRonline. Если хотите присоединиться к нашему стартапу, высылайте резюме на hh@pvc.ru
Источник: http://startupafisha.ru