Главная/ О нас/ Почему PRonline/ Пресса о нас/ PRonline: продвижение стартапа в режиме жесткой экономии

Пресса о нас

PRonline: продвижение стартапа в режиме жесткой экономии

Пресловутый экономический кризис 2008-2009 гг. заставил представителей бизнеса изменить подход к инвестициям и предельно урезать затраты. Режим «жесткой экономии» отразился, в том числе, на маркетинговых бюджетах и стал причиной более тщательного выбора инструментов продвижения – предприниматели были вынуждены перейти к менее затратным. В этих условиях старт нового начинания выглядит непростым – но только на первый взгляд. Появившееся менее года назад online PR-агентство PRonline не просто пример удачного стартапа в условиях малого бюджета, оно дает другим предпринимателям доступный и эффективный инструмент для продвижения их проектов. О том, как создавался PRonline, как строилось его продвижение, как он работает, рассказывает автор идеи онлайн PR-агентства Владимир Виноградов, генеральный директор группы компаний Pro-Vision.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):