Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Объявлены победители Первой премии в области красоты и здоровья «Сделано в России»

Пресс-релиз

4600

Пресс-релиз: Объявлены победители Первой премии в области красоты и здоровья «Сделано в России»

Организация:
«Сделано в России»
Перейти на сайт

3 ноября в Москве были оглашены результаты Первой премии в области красоты и здоровья «Сделано в России», миссией которой стало формирование положительного имиджа российских производителей и брендов и их продвижение.

3 ноября в Москве были оглашены результаты Первой премии в области красоты и здоровья «Сделано в России», миссией которой стало формирование положительного имиджа российских производителей и брендов и их продвижение. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в рамках II выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России». Ведущими мероприятия выступили Александр Се­рбин,  Михаил Вагапов и Мария Атасунц. 

Всероссийская премия призвана отмечать компании, представляющие парфюмерно-косметическую продукцию и оборудование российского производства и разработок, а также персон за вклад в развитие отрасли. Победители прошлись по красной дорожке на сцену, чтобы забрать заслуженные награды. 

В этом году лауреатами стали: 

  • Номинация «Beauty прорыв 2022»

Сеть салонов IDOL FACE;

  • Номинация «Лидер в Российской Парфюмерно-Косметической Отрасли 2022»

ООО «Русская Косметика»;

  • Номинация «Лидер импортозамещения 2022»

ГК CAPELLO LASERS;

  • Номинация «Лидер в nail-индустрии 2022»

Торговая марка E.Mi;

  • Номинация «Знак качества и безопасности в nail-индустрии 2022»

Торговая марка E.Mi;

  • Номинация «Лидер в инновационных разработках в Beauty индустрии»

Amiса Lashes  Cosmetics;

  • Номинация «Лидер медиарекламы и маркетинга 2022»

OSM Бизнес Академия PR;

  • Номинация «Лидер в производстве инъекционных мезопрепаратов 2022»

Компания «Мезофарм»;

  • Номинация «Лидер поставок профессиональной косметики 2022»

Компания GLORIA;

  • Номинация «Лидер в  производстве профессиональных продуктов для бровей 2022»

Компания Levchuk Professional;

  • Номинация «Прорыв 2022» 

Лазерная платформа эксперт класса полного оптического цикла ПЛЛТ ESTETICA;

  • Номинация «Леди Beauty Контент 2022»

Лилия Левина;

  • Номинация «За создание Академического пиара»

Мария Тарханова;

  • Номинация «Вектор развития 2022»

Инженерно-Маркетинговая компания КН Тек;

  • Номинация «Лидер в создании Beauty пространств»

Компания «Имидж Инвентор»;

  • Номинация «Лучшая клиника пластической хирургии» 

Клиника «МедЭстет». 

Вручение Первой премии в области красоты и здоровья «С­делано в России» стало завершающей нотой Форума. Достойных победы выбирало жюр­и, а поздравили их извест­ные деятели культуры, политики, представители бизнес элиты и шоу-бизнеса.  

Спонсоры премии:  IDOL FACE – федеральная сеть салонов фейслифтинга с экологической концепцией, которая предлагает процедуры по уходу за лицом, состоящие из микса эффективных техник массажа, beauty-гаджетов и натуральных уходовых средств для активации естественной красоты;

Stellar Group компания, ориентированная на революционный и качественный продукт по оптимальным ценам для россиян. Сегодня компания, не изменяя своей миссии, демонстрирует тот подход, который максимально отвечает требованиям и тенденциям рынка и  сеть салонов тайского массажа и СПА премиум-класса Wai Thai 

Продюсер премии: Бела Атасунц

Организаторами Премии выступили: Общественное движение «Международная платформа красоты», цифровая платформа Beautarium, выставка-форум «Бьюти-событие: Сделано в России», Комиссия по развитию креативных индустрий Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ.

Информационный партнер премии онлайн PR-агентство PRonline.ru.

Организация:
«Сделано в России»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):