Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Пресс-релиз

1696

Пресс-релиз: Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Организация:
«ООО Инсайт Люди»
Перейти на сайт

Продюсерский центр Insight People, известный по развитию региональной блогосферы России активно применяет прямые эфиры и онлайн-конференции для повышения лояльности аудитории и привлечения новых блогеров в свою команду.

Прямые эфиры в Instagram – это отличный способ рассказать подробнее о жизни компании и ответить на все интересующие аудиторию вопросы. Прямые включения из необычных локаций, коллаборации с подобными проектами в формате эфира и интерактивы с подписчиками аккаунта повышают вовлечённость аудитории в проект.

К примеру, в случае презентаций проекта Insight People в регионах РФ, онлайн-включение помогает сэкономить ресурсы компании и, при этом, также эффективно донести информацию до ЦА. Продолжая развитие данного направления, продюсерский центр проведёт 3 прямых эфира в декабре, каждый по разной тематике. Активные московские резиденты проекта Саша Стоун, Авет Агабекян и Алексей Савко выступят в качестве ведущих. Совсем недавно, 3 декабря состоялся первый прямой эфир декабрьского цикла. Блогеры рассказали об участии в конференции #МыВместе, провели экскурсию по площадке и осветили события международного форума. В следующих включениях компанией будет сделана ставка на повышение информированности аудитории о преимуществах сотрудничества и развития совместно с проектом.

«Проведение прямых эфиров в Instagram – это отличный способ рассказать аудитории о предстоящих событиях в необычном интерактивном формате. Зрители всегда могут задать интересующий вопрос, на который гарантированно получат исчерпывающий ответ. Подобное проявление клиентоориентированности всегда находит отклик у целевой аудитории», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Таким образом, проведение подобного интерактивного мероприятия позитивно влияет на восприятие аудиторией компании. Особенно подобный формат будет удобен для проектов, ориентированных на коммуникацию, как в кейсе Insight People.

Организация:
«ООО Инсайт Люди»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В долгах как в шелках: в 2021 году россияне стали чаще брать кредиты

В 2021 году россияне взяли на 15% больше кредитов, чем в «пандемийном» 2020 году – 15,09 млн против 13,11 млн соответственно. Эксперты финансового сервиса Bankiros провели исследование и выяснили, какие кредиты выбирают россияне и что им готовы предложить банки.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):