В рамках соглашения Pro-Vision Communications организует PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке
Москва, 25 марта 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов HISTORY Channel заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications организует PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. Кроме того, команда агентства обеспечит поддержку активностей телеканала в социальных сетях.
Международный кабельный развлекательный телеканал HISTORY Channel, принадлежащий одной из крупнейших мировых медиа-компаний A+E Networks, специализируется на показе документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал предлагает свежий современный взгляд на историю человечества, а также информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.
O HISTORY Channel и A+E Networks
A+ENetworks – одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+ENetworks смотрят свыше 350 млн семей более чем в 150 странах мира. A+E Networks – этосовместноепредприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.
A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Español™, LRW®, Crime & Investigation Network®, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital®и A+E Networks Consumer Products®.
HISTORYChannel – международный кабельный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе различных документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал HISTORY – это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети: