Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications и сеть фитнес-клубов Come On Gym начинают сотрудничество

Пресс-релиз

3242

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications и сеть фитнес-клубов Come On Gym начинают сотрудничество

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Москва, 3 июня 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и сеть фитнес-клубов Come On Gym заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения команда агентства окажет компании digital-поддержку, включающую предоставление услуг по SEO-оптимизации и размещению контекстной рекламы фитнес-центров ComeOnGym в ТЦ «Лейпциг» и ТЦ «Вегас».

Отличительной чертой клубов Come On Gym, помимо самого современного оборудования и уникальной программы тренировок, является концептуальное оформление, выполненное в стилистике комиксов о супергероях. Причем такой подход к дизайну – вовсе не попытка выделиться и разнообразить атмосферу. В Come On Gym уверены, что каждый человек, мечтавший в детстве стать супергероем, может развить в себе сверхсилу и будучи взрослым. Почему бы не вдохновить людей на это?

 

«Нам очень приятно сотрудничать с компанией, которая всячески продвигает идею здорового образа жизни и, более того, делает это ярко и креативно, – говорит  Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Мы приложим все усилия, чтобы подчеркнуть нестандартную задумку и помочь Come On Gym в выполнении поставленных задач».

 

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Золотой Пазл
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):