Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с компанией «Техносила»

Пресс-релиз

3802

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с компанией «Техносила»

Организация:
«Pro-Vision»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает сотрудничество с российской сетью магазинов электроники и бытовой техники «Техносила».

В рамках партнерства команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис, займется разработкой креативных идей и осуществит информационную поддержку мероприятий в СМИ.

Один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России, сегодня «Техносила» – это 85 магазинов в 57 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ.

 

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Модный тренд сезона 2022: выбираем яркий и сексуальный купальник

Лето – время отпусков, бархатных пляжей и успокаивающих морских волн. На отдыхе женщинам особенно хочется быть неотразимыми и притягивать взгляды окружающих. Сооснователь российского бренда одежды a quick buck и маркетолог Роман Уралович рассказал, какие купальники этим летом в тренде, и как сделать пляжный образ максимально ярким и сексуальным.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):