Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с компанией «Техносила»

Пресс-релиз

2048

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с компанией «Техносила»

Организация:
«Pro-Vision»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает сотрудничество с российской сетью магазинов электроники и бытовой техники «Техносила».

В рамках партнерства команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис, займется разработкой креативных идей и осуществит информационную поддержку мероприятий в СМИ.

Один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России, сегодня «Техносила» – это 85 магазинов в 57 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ.

 

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Компания АТОЛ расширяет линейку ньюджеров

Совсем скоро состоится старт продаж АТОЛ 92Ф – новой онлайн-кассы класса «ньюджер». Модель разработана специально для малого бизнеса (магазины «у дома», мини-маркеты, палатки на рынках, столовые, кофейни, закусочные и др.). При ее создании были учтены требования 54-ФЗ, а также ключевые пожелания предпринимателей относительно габаритов и особенностей применения онлайн-касс.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • евро
  • примсоцбанк
  • hermes

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):