Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист PROBA-IPRA GWA 2016

Пресс-релиз

7281

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист PROBA-IPRA GWA 2016

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Москва, 1 сентября 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в шорт-лист престижной отраслевой премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 сразу в двух номинациях. Всероссийская кампания агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» была отмечена как «Лучший проект в области интегрированных коммуникаций» и «Лучший проект с применением digital-инструментов».

Конкурс проводится с 2000 года и нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди PR-специалистов и представление выдающихся PR-проектов на международной арене. Обладатели премии PROBA-IPRA GWA 2016 будут объявлены 8 сентября в  Санкт-Петербурге в рамках крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного коммуникационного форума – Baltic Weekend.

«Нам очень приятно, что ведущие эксперты отрасли высоко оценили работу Pro-Vision Communications. Быть среди финалистов этой премии – уже награда. Тем более что в этом году на соискание PROBA-IPRA GWA 2016 было подано рекордное количество заявок – более 350 участников со всей России. С интересом будем ждать объявления победителей, до которого осталось совсем немного времени», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Проект Pro-Vision стал финалистом Gold SABRE Awards 2016 как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ, а также получил Certificates of Excellence в двух категориях In2 SABRE Awards – «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Кроме того, ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
 

О PROBA-IPRA GWA

PROBA-IPRA GWA – международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications. PROBA-IPRA GWA, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне. PROBA-IPRA Golden World Awards, наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).

Конкурсные работы PROBA-IPRA GWA традиционно из года в год оценивает профессиональное жюри премии – авторитетные эксперты отрасли связей с общественностью, представители бизнеса, федеральных СМИ, международных профессиональных ассоциаций. С этого года церемония награждения конкурса PROBA-IPRA GWA включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, крупнейшего мероприятия в отрасли в Восточной Европе и состоится 8 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге.

Официальный сайт: http://pr-proba.ru/


О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Триумф вкуса: Пирог с яблоками и корицей от "Штолле" – победитель конкурса "Московское качество"

Московское подразделение компании "Штолле" стала победителем конкурса "Московское качество" в категории "Хлебобулочные и мучнисто-кондитерские изделия". Высокую награду завоевал фирменный пирог с печеными яблоками и корицей, получивший звание "Лучшая выпечка и сдоба 'Сделано в Москве'".

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):