Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»

Пресс-релиз

2560

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»

Организация:
«PVC»
Перейти на сайт

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf пригласило журналистов ведущих женских СМИ на презентацию новинки марки Gliss Kur, состоявшуюся на ежегодном международном музыкальном конкурсе «Евровидение».

Вниманию журналистов была представлена линия восстанавливающих средств для волос GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель. Schwarzkopf – партнер «Евровидения», поэтому данное событие выбрано для презентации новой продукции бренда не случайно. Благодаря средствам Schwarzkopf были созданы неповторимые укладки участникам конкурса из 28 стран, в том числе из России.

В результате работы команды Pro-Vision, поболеть за сестер Толмачёвых в Копенгагене смогли редакторы глянцевых журналов Grazia и Harper's Bazaar, одного из крупнейших женских порталов Woman.ru и популярный бьюти-блогер Elena864

Организация:
«PVC»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Петрозаводске стартует программа по бесплатной проверке зрения

Принять участие в ней могут жители региона в возрасте от 6 лет. По словам организаторов, глобальной миссией проекта является повышение качества жизни россиян. Программа направлена на привлечение внимания к проблеме здоровья глаз и предупреждения их заболеваний.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):