Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»

Пресс-релиз

1926

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»

Организация:
«PVC»
Перейти на сайт

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf пригласило журналистов ведущих женских СМИ на презентацию новинки марки Gliss Kur, состоявшуюся на ежегодном международном музыкальном конкурсе «Евровидение».

Вниманию журналистов была представлена линия восстанавливающих средств для волос GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель. Schwarzkopf – партнер «Евровидения», поэтому данное событие выбрано для презентации новой продукции бренда не случайно. Благодаря средствам Schwarzkopf были созданы неповторимые укладки участникам конкурса из 28 стран, в том числе из России.

В результате работы команды Pro-Vision, поболеть за сестер Толмачёвых в Копенгагене смогли редакторы глянцевых журналов Grazia и Harper's Bazaar, одного из крупнейших женских порталов Woman.ru и популярный бьюти-блогер Elena864

Организация:
«PVC»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Приморское Приграничье по-особому отмечает год столетия Красной Армии

Нынешний год стал особенным: это год столетнего юбилея со дня рождения нашей Армии. Какие бы ни происходили преобразования, как бы ни реформировалась и не видоизменялась армия за прошедшее столетие, все жители нашего огромного государства отмечают этот знаменательный юбилей. Это одно из наиболее значимых событий, хоть и не «красный день календаря». В течение всего года отдаются почести защитникам Отечества, дань мужеству, доблести и чести наших воинов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • евро
  • 15
  • евро

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):