Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Пресс-релиз

7236

Пресс-релиз: Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций с 1 сентября 2015 года.

Москва, 7 сентября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций с 1 сентября 2015 года.

Hayat Kimya начала свою деятельность в России в 2013 году. В марте 2015 года на территории ОЭЗ «Алабуга» был открыт завод по производству санитарно-гигиенической бумаги из 100% целлюлозы, с применением инновационной технологии временной влагопрочности и технологии изготовления бумажного полотна ViscoNip.После введения предприятия в эксплуатацию совокупная мощность производства санитарно-гигиенической бумагив компании достигла 280 000 тонн в год, что сделало ее крупнейшим производителем своего сегмента на Ближнем Востоке и Балканах.

С начала 2015 года на рынок были выведены бренды санитарно-гигиенической бумаги Papia и Familia, а также бренд детских подгузников Molfix, которые получили наивысшую оценку по результатам тестирования в независимом институте Dermatest в Германии. В ближайшее время планируется запуск продукции категории бытовой химии под торговой маркой Bingo и профессиональной бумажной линейки Focus.

«Выход на российский рынок имеет для нашей компании стратегически важное значение. Мы уверены, что с помощью профессиональной команды Pro-Vision нам удастся в кратчайшие сроки выстроить эффективную коммуникацию со СМИ, донести до нашей аудитории информацию о миссии и глобальных целях компании, а также продолжить укрепление позиций Hayat в России»,  комментирует Дмитрий Соловьев, директор по регуляторным вопросам и корпоративным отношениям Hayat Kimya.



О Hayat Kimya

Hayat Kimya является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве товаров бытовой химии под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

Согласно данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Kimya является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Она работает в шести странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагает продукцию потребителям по экспортной сети, охватывающей 101 страну. Количество сотрудников по всему миру составляет 6 390 человек. Особой гордостью компании является собственный Центр разработок и инноваций, основная цель которого – создание экологически чистой продукции. Hayat Kimya является законодателем тенденций и пятым крупнейшим производителем в мире в сегменте детских одноразовых подгузников, а также седьмым по величине производителем бумажно-гигиенической продукции в Европе. Оборот Hayat Kimya в 2014 г. составил 1,2 миллиарда долларов США, что на 20% превышает показатели за 2013 г.

Официальный сайт – http://www.hayat.com.ru/





О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Инсайт Люди» выступил информационным партнером XI Форума «Каспий»

С 24 по 27 сентября в Избербаше прошел XI Молодежный образовательный форум «Каспий». Продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», выступил информационным партнером мероприятия. Резиденты блогерского агентства выступили на главной сцене и провели различные мастер-классы для гостей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):