Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Проект Pro-Vision среди лучших работ премии «Серебряный Лучник» 2016

Пресс-релиз

2439

Пресс-релиз: Проект Pro-Vision среди лучших работ премии «Серебряный Лучник» 2016

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Кампания агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё», направленная на повышение вовлеченности и мотивации персонала, вошла в число лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» 2016 года.

Москва, 3 февраля 2017 г.: Кампания агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё», направленная на повышение вовлеченности и мотивации персонала, вошла в число лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» 2016 года. Открытые презентации проектов, которые сможет посетить любой желающий, пройдут 16-17 февраля в РЭУ им. Г. В. Плеханова. Кампанию агентства перед высоким жюри будут представлять непосредственно ее участники.

«Нам очень приятно, что уже на первом этапе национальной премии внутрикорпоративная кампания агентства была высоко оценена экспертами отрасли. Мы впервые сделали своих сотрудников звёздами, а не стали прятать их backstage. Проект, который длился 8 месяцев и в который мы вложили более миллиона рублей, не только достиг поставленных целей, но и повлиял на бизнес-результаты: по итогам 2016 года наша выручка выросла на 50%. Я горжусь своей командой!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О премии «Серебряный лучник»

«Серебряный Лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. 16-17 февраля 2017 в Москве состоится 20-ая Церемония награждения лауреатов. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», RuPoR и др.

В 2010 году была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Урал. В 2010 году был учрежден конкурс "Серебряный Лучник"-США, итоги которого подводятся в конце января в г.Вашингтон

В 2015 году был учрежден конкурс "Серебряный Лучник" - Чехия, который проводится под патронатом президента Чешской Респблики М. Земана. Итоги конкурса подводятся в начале ноября.

Официальный сайт: http://www.luchnik.ru/

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Блогеры «Инсайт Люди» приняли участие в BRICS+ Fashion Summit

В Москве прошло масштабное мероприятие BRICS+ Fashion Summit в МКЗ «Зарядье», парк «Зарядье». В нем приняли участие блогеры-резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». В рамках мероприятия прошли fashion-интенсив, fashion-показы, World Fashion Shorts, B2B-шоурум и деловая программа.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):