Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Проект Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры за рубежом вышел в финал XIX PR-премии RuPoR

Пресс-релиз

2846

Пресс-релиз: Проект Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры за рубежом вышел в финал XIX PR-премии RuPoR

Организация:
«Pro-Vision Communications»

Интегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, вошла в шорт-лист XIX премии в области развития общественных связей RuPoR в категории «Культурно-просветительские проекты».

Интегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, вошла в шорт-лист XIX премии в области развития общественных связей RuPoR в категории «Культурно-просветительские проекты». Усилия агентства по продвижению русского языка и культуры за рубежом были отмечены экспертами среди 118 заявок из 12 регионов России. 

Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» стала ответом на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей. Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом. В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года). 

Финал премии RuPoR, открытые презентации проектов и торжественная церемония награждения лауреатов пройдут 2-3 февраля в Воронеже. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы). 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др. 

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Организация:
«Pro-Vision Communications»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Санкт-Петербурге состоялось открытие Первого Всероссийского Съезда Молодежного сообщества ВЫЗОВ

Молодежное сообщество ВЫЗОВ — объединение талантливой молодежи из сферы науки и культуры, к которому уже присоединилось свыше 4-х тысяч участников. Оно было создано по инициативе компании «Иннопрактика» и продюсерского центра «Инсайт Люди» после успеха реалити-шоу «Вызов» на телеканале ТНТ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):