12 марта 2015 года в Ростове-на-Дону в здании Южного IT-парка (ул. Суворова 91, 7 этаж) ведущие представители крупнейших российских IT-компаний впервые проведут конференцию «РИФ.Ростов-на-Дону» в рамках большого всероссийского проекта.
Участников ждут интересные секции в двух параллельных потоках, в ходе которых будут обсуждаться стартапы, отношения интернет-отрасли с государством, кадровый рынок, онлайн-продажи, продвижение товаров и услуг в сети и многое другое.
Сергей Гребенников, директор РОЦИТ и организатор проекта «РИФ. Регион» так же обратил внимание на то, что запуск подобного масштабного мероприятия для россиян является необходимостью. Наша задача помочь сформировать активное сообщество профессиональных интернет-пользователей, расширить знания в области цифровой грамотности пользователей Рунета. «Мы планируем позиционировать IT-сферу как сферу будущего, в которой перспективно развиваться и работать современным и активным жителям всех уголков нашей страны», - подытожил Сергей.
Трофим Жугастров, зам. директора Южного IT-парка Ростова на Дону, отмечает, что развитие профессионального IT-сообщества в Ростове-на-Дону в последнее время набирает обороты. "Открытие Южного IT-парка это знаковое событие для отрасли. Для нас огромная честь стать частью федеральной программы РИФ регионы. Мы с радостью примем у себя IT-специалистов всех уровней и готовы способствовать проведению подобных мероприятий регулярно",- комментирует Трофим.
«РИФ. Регион 2015» - это большой всероссийский проект про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии. Это также своеобразное региональное продолжение федерального РИФоКИБа, который ежегодно – вот уже на протяжении 19 лет – проходит в Подмосковье весной.
Организаторами проекта стали РАЭК, РОЦИТ, ФРИИ, Минкомсвязи РФ, Южный IT-парк при участии Digital Рейд. Партнеры: Yota, «Ростелеком», Sputnik.ru, Mail.ru Group, Rumbler&Co.
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Проекта: http://runet-id.com/event/rifraidrnd15/
Digital-Рейд в Ростове-на-дону организован компаниями Ruward, SiteSecure, RedCollar и Sebbia при активной поддержке Digital-Кластера РАЭК. В числе партнеров Рейда - Sape и CMSMagazine.
В программе – выступления и мастер-классы лучших экспертов российского рынка digital-коммуникаций в разрезе агентского бизнеса. В этот раз в состав спикеров вошли эксперты сразу из 7 городов России:
Некоторые доклады и мастер-классы Рейда:
- Сергей Прокофьев (Creative People): Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии
- Анна Караулова (i-Media): Организация бизнес-процессов в агентстве
- Терехов Андрей (Ruward/Inforza): Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает
- Алексей Самойлов (SPYK/Кинетика): От барнаульской студии до федерального digital-агентства
- Николай Мельников (Sebbia): Почему веб-студии не стоит начинать разработку мобильных приложений
- Александр Бакуров (Вебпрактик): Быть честным выгодно – или как заставить региональный рынок поверить в Интернет
- Алексей Ёжиков (Ruward/SPECIA/AG&AT): Типичные ошибки в позиционировании веб-студии
- Сергей Ашмаров (Braind): Псоледняя миля, или как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой
- Денис Ломов (Red Collar): Проблемы, которые будут подстерегать вас при входе на федеральный рынок
- Максим Лагутин (SiteSecure): Как студии поддерживают и развивают небезопасные сайты
- Константин Леонович (SAPE): Как быстро вырастить продажи рекламных услуг?
- Максим Самойленко (AORI)
- Максим Болотов (.Inostudio): Как построить привлекательный HR-бренд в регионе
Сайт и программа рейда – www.digital-raid.ru