Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Рейтинг Рунета» запускает конкурс мобильных приложений

Пресс-релиз

1774

Пресс-релиз: «Рейтинг Рунета» запускает конкурс мобильных приложений

Организация:
«Рейтинг Рунета»
Перейти на сайт

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета», проводящийся ежегодно с 2010 года, открывает новое направление — конкурс мобильных приложений.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета», проводящийся ежегодно с 2010 года, открывает новое направление — конкурс мобильных приложений.

Теперь в «Рейтинге Рунета» могут участвовать не только сайты, но и самые разнообразные приложения для мобильных устройств: http://www.ratingruneta.ru/awards/2014/mobile/

Система судейства конкурса мобильных приложений основана на экспертных оценках —ведущие специалисты отрасли выставят свои оценки представленным приложениям, оценивая такие параметры как удобство использовании (юзабилити) и дизайн.

Приложения, получившие наибольшие баллы, получат на финальной церемонии награждения главную награду конкурса — статуэтку «Хрустальный лайк». А вместе с ней — место в рейтинговой таблице, внимание прессы и новых потенциальных клиентов и партнёров.

К участию в конкурсе допускаются русскоязычные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store.

Заявки принимаются на сайте «Рейтинга Рунета» до 27 апреля 2015 года.

Комментарий руководителя премии «Рейтинг Рунета», Сергея Бесшабашнова:

«Мобильные приложения уже давно стали такой же неотъемлемой частью digital-пространства, как и сайты, поэтому появление в «Рейтинге Рунета» этого направления — логичный и давно назревший шаг.

А для отрасли мобильной разработки включение в такой независимый и авторитетный конкурс, как «Рейтинг Рунета» даёт дополнительный стимул к развитию — лучшие компании-разработчики получат новый мощный источник клиентов и инструмент повышения своей известности».

Организация:
«Рейтинг Рунета»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рекомендации от СТРОЙЛЕСБАНКа: как платить меньше по кредитам

Рефинансирование становится все более востребованным и как можно стать участником этой программы, рассказывает Светлана Батырева – начальник отдела маркетинга СТРОЙЛЕСБАНКа.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):