Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Ретушь для маркетплейсов: как выглядит фото до и после обработки

Пресс-релиз

36

Пресс-релиз: Ретушь для маркетплейсов: как выглядит фото до и после обработки

Организация:
«Gdefoto»

Фото товара может повлиять на его популярность и повысить его продажи. 80-90% клиентов интернет магазинов выбирают привлекательный визуальный контент, что является решающим фактором при выборе товаров.

Изображение, которое имеет качественную и оригинальную обработку, всегда привлекает внимание покупателя. Для того чтобы сделать заказ, потребители должны изучить внешний вид товара: его оттенки, размеры, текстуру и фактуру. При отсутствии возможности предоставления такого рода возможностей, потенциальные заказчики будут стремиться к вашим конкурентам, у которых изображения более детализированы.

Оригинальные фотографии лучше передают функционал и особенности товара, чем подробное описание в письменном виде. Как пример, девушка ищет помаду с эффектом увеличения губ, но не смотря на то, что продавец будет расписывать достоинства продукта, она скорее всего примет во внимание только фотографии и видео. У пользователей возникает больше возможностей для принятия решения о покупке, когда они видят продукт в действии и могут оценить его эффективность на себе.

В качестве основных элементов имиджа компании, являются хорошие фотографии. У них есть ряд преимуществ, которые помогут повысить узнаваемость и доверие потребителей, а также сформировать репутацию на рынке.

Существуют ключевые требования, которые предъявляются к обработке фотографий для интернет-магазинов и маркетплейсов.

Основные требования к фотографиям, которые необходимо соблюдать при ведении бизнеса в интернете через различные онлайн-площадки, такие как Wildberries, Ozon, Amazon.Tiu.ru и Яндекс Маркет, Авито.

  1. Превосходное качество изображения. Для того, чтобы фотографии, которые подверглись ретушированию, имели высокое разрешение и четкую картинку, необходимо их высокое разрешение. Эти меры помогут покупателям более подробно рассмотреть предлагаемые товары и принять обоснованное решение о покупке.
  1. Природная форма: Для того чтобы избежать изменения естественного вида товаров, их следует подвергнуть ретушированию. Неправильная обработка может привести к ухудшению внешнего вида и вызвать сомнения у покупателей.
  1. Необходимо соблюдать цветовую точность. Следует убедиться в том, что цвета на изображениях соответствуют реальным цветам товаров. Важно иметь ввиду, что это является важным для предотвращения разочарований клиентов в случае того, что товары, которые они получат, отличаются от изображений, представленных на сайте. Иначе вам придется заплатить за необоснованную рекламу и возврат средств.
  1. Насыщенность: Чтобы не отвлекать внимание от товара, фон на изображениях должен быть однородным и без изъянов. Полезным будет использование белого фона или же других нейтральных оттенков.
  1. Производство и продажа продукции: Особое значение имеют снимки товаров крупным планом, которые передают их текстуру и материал. Снимки должны отражать особенности товаров и их детали. Такой подход позволяет потенциальным клиентам получить полное представление о товаре перед тем, как совершить покупку.
  1. Нераздельный стиль: Необходимо, чтобы все фотографии на вашем сайте были обработаны в едином стиле. Это является единым визуальным впечатлением, которое помогает создать положительный имидж для бренда и способствует его укреплению в глазах потребителей.
  1. Использование стандартных площадок и их соответствие стандартам: В момент публикации фотографий в интернете, убедитесь в том, что они соответствуют всем необходимым стандартам и требованиям данной площадки: формату, размеру, разрешению экрана и другим техническим аспектам.

С помощью сервиса ретуширования фотографий Gdefoto можно значительно повысить эффективность визуального представления вашего товара и увеличить количество продаж в интернет-магазине. Сервис Gdefoto (обработка фото для бизнеса) предоставляет услуги профессиональной ретуши фотографий для маркетплейсов, интернет-магазинов и бизнеса.

Лучшие в своем деле ретушеры работают в команде Gdefoto. В процессе обучения они постоянно расширяют свои познания. Они смогут принять участие в выставках и мастер-классах. До настоящего момента люди не могут обработать тонкие нюансы, поэтому машины должны подвергаться проверке.

Привлекательные стороны сервиса Gdefoto

  • На сегодняшний день, благодаря использованию новейших технологий и высококлассного оборудования специалисты компании могут быть наиболее быстрыми на рынке. Клиент получает самое современное оборудование, серверы с высокой производительностью и надежным железом.
  • Применяя колориметры и цветовые калибраторы, можно добиться идеальной цветопередачи. Вам не будут приходить сообщения о несоответствии цветов. При работе используются самые качественные и расширенные цветовые решения, а четкая и сильная контрастность на снимке поможет передать все нюансы фактуры материала.
  • Тщательно составленный и прозрачный прайс на обработку, не содержащий скрытых платежей и доплат. Обработка до белоснежного фона, устранение простых дефектов и цветокоррекция входят в стоимость. Вы оплачиваете только качественную фотографию.
  • На сегодняшний день процесс передачи и обработки информации максимально автоматизирован благодаря команде разработчиков ПО. При загрузке фотографии на сайт, фотография автоматически передается ретушеру PhotoShop в нескольких вариантах, которые можно выбрать. Фотография и согласование также автоматически происходит.
  • Только надежные серверы с высокой степенью шифрования используются сервисом.
  • Существует несколько наиболее защищенных протоколов передачи данных и SSL-сертификатов, которые регулярно обновляются.
Организация:
«Gdefoto»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Выставка «Очарованные солнцем» и Клуб коллекционеров Центра «Культура для жизни»

Выставка «Очарованные солнцем», организованная Центром международного и культурно-делового сотрудничества «Культура для жизни» на площадке Дома русского зарубежья завершает свою работу 16 марта. Совместная экспозиция художников из России и Узбекистана, в которой представлено более 70 работ художников, фотографов и керамистов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):