Пресс-релиз: Россия участвует в единственном в мире конкурсе в области аудиобрендинга Audio Branding Awards 2015
Организация:
«АйДесайд Консалтинг»
Российские специалисты участвуют в международном конкурсе лучших работ в области аудиобрендинга Audio Branding Awards 2015, стартовавшем в Германии.
В Германии стартовал уникальный в своем роде конкурс работ в области аудиобрендинга. Среди кейсов – рекламные кампании по разработке аудиостиля для HUGO BOSS, KLM Royal DutchAirlines, музыка для Открытого чемпионата Франции по теннису, саунд-дизайн детского супермаркета Åhléns City – Stockholm и др.
Конкурс проходит в шестой раз. Организатором является «Академия аудиобрендинга», находящаяся в Гамбурге. Россию на Audio Branding Awards 2015 представляет медиа-холдинг «Кубик Медиа» (www.cubicmedia.ru) с кейсом по разработке аудиостиля для одного из крупнейших автодилеров в России Favorit Motors.
Среди других работ «Кубик Медиа» – музыка для Единого номера службы спасения «112», аудиостили городов, оформление эфиров в крупнейших торговых центрах Москвы, огромное количество песен для корпоративных клиентов, политических партий, профессиональных сообществ и т.д.
Награждение победителей состоится в мае 2015 года на ежегодной международной конференции по аудиобрендингу, которая традиционно собирает специалистов со всего мира. Каждый год она проводится в разных городах. В 2015 году местом проведения выбран Берлин. В 2013 году конференция проходила в Высшей школе экономики в Москве.
Ксения Светличная, руководитель «Центра Аудиобрендинга» («Кубик Медиа»): «Мне посчастливилось посетить московскую конференцию. Было крайне приятно видеть такое количество единомышленников и соратников по цеху в одном месте. Однако я была несколько обескуражена, когда российский коллега, вызвавшийся сделать обзор рынка аудиобрендинга в России, громко заявил, что в России его не существует. Это неправда. «Центр Аудиобрендинга», который сегодня является частью медиа-провайдера «Кубик Медиа», был создан мной еще в 2004 году. Я, конечно, сообщила об этом представителям сообщества во время своего выступления на круглом столе конференции. А в этом году мы решили доказать реальность существования аудиобрендинга в России посредством участия в конкурсе».