Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Ростовский бренд дизайнерской одежды DNK RUSSIA стал номинантом конкурса «Знай наших»

Пресс-релиз

2682

Пресс-релиз: Ростовский бренд дизайнерской одежды DNK RUSSIA стал номинантом конкурса «Знай наших»

Организация:
«Знай наших»

Бренд дизайнерской одежды из Ростовской области DNK Russia стал одним из номинантов конкурса «Знай наших».

Итоги всероссийского соревнования озвучили в ВЭБ-центре в Москве. В торжественном мероприятии принял участие первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

За звание лучших боролись более 12 тысяч брендов из разных уголков России. Из них выбрали 85 победителей. В том числе — DNK Russia, выигравшего в специальной номинации «Авторадио». Напомним, что на форуме «Сильные идеи для нового времени» бушлат донского производителя примерил президент РФ Владимир Путин.

Сооснователь бренда Ольга Ничкова презентовала легендарный Бушлат из России лично президенту В.В. Путину. Президент оценил качество Бушлата, примерил его и покинул в нем мероприятие!

На встрече с Президентом Ольга традиционно была одета в костюм от DNK Russia. Но внимание привлекала ее футболка, в которой она сфотографировалась с В.В. Путиным «для сестры».

Бушлат из России - флагман DNK Russia. Он появился в 2018 году и сразу стал народным любимцем. Бушлат популярен не только в России и странах СНГ, но и в Канаде, Германии, Японии, Франции. В 2023 году Бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в -50C.

Его с комфортом можно носить от +10C. Внутри легкий наполнитель, который не скомкивается и не теряет свойства даже после множества стирок. Наполнитель настолько крутой, что «подстраивается под температуру тела» - в помещении нежарко, на улице тепло.

Бушлат из России засветился также на Московской неделе моды. Его носят звезды, олимпийские чемпионы и политики.

Проект организован Агентством стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ. Конкурс проводят во второй раз.

Организация:
«Знай наших»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как наружная реклама зажигает звезды

В мире телевидения, где каждый процент рейтинга на вес золота, а конкуренция со стримингами и соцсетями невероятно сильная, запуск нового сериала или шоу – это целая стратегическая операция. И наружная реклама (OOH) давно перестала быть просто анонсом ТВ-премьер.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):