Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Рождественский караван Coca-Cola»: жители Краснодарского края помогли детям поверить в мечту

Пресс-релиз

5178

Пресс-релиз: «Рождественский караван Coca-Cola»: жители Краснодарского края помогли детям поверить в мечту

Организация:
«Pro-Vision»

В середине января завершилось 16-ое ежегодное путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по России. Преодолев за месяц более 30 000 километров, сотрудники компании на фирменных красных грузовиках привезли праздник в 68 городов и оказали социальную поддержку 12 000 детей и подростков в трудной жизненной ситуации.

В середине января завершилось 16-ое ежегодное путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по России. Преодолев за месяц более 30 000 километров, сотрудники компании на фирменных красных грузовиках привезли праздник в 68 городов и оказали социальную поддержку 12 000 детей и подростков в трудной жизненной ситуации. Напомним, в Краснодарском крае «Рождественский караван» посетил воспитанников Сочинской коррекционной школы-интерната №2, социально-реабилитационного центра «Виктория» и центра «Жемчужинка». В Суворово-Черкесском и в Ейске караван приехал в школу-интернат, а в Новороссийске побывал в центре развития детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Мир без границ».

Ежегодно в преддверии новогодних праздников встает вопрос о помощи воспитанникам социальных учреждений. В дискуссиях вокруг различных благотворительных форматов все громче звучат призывы отказаться от разовых акций в пользу долгосрочных проектов социальной адаптации. «Рождественский караван» - один из наиболее известных примеров системного подхода бизнеса к данному вопросу, ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия. 

Программа «Рождественского каравана Coca-Cola» в этом сезоне была разработана и воплощена в жизнь при поддержке 19 НКО по всей России, среди которых благотворительный фонд «Луч добра» и центр развития детей и молодежи «Мир без границ». Адресатами помощи традиционно являются воспитанники детских домов и школ-интернатов, дети и подростки, которые проходят длительное лечение в больницах. В этом году волонтеры также оказали поддержку  малообеспеченным семьям и семьям с приемными детьми.

 В сезоне 2016-2017 каждый четвертый сотрудник Coca-ColaРоссия принял участие в «Рождественском караване» в качестве волонтера – это более 2300 человек. Форматы участия предполагали как личные поездки в социальные учреждения для участия в праздничной программе или проведения обучающих мастер-классов, так и покупку адресных подарков по детским письмам. Инновацией года стал благотворительный онлайн-аукцион, благодаря которому сотрудники собрали более 300 000 рублей. Компания удвоила эту сумму и направила средства в партнерские благотворительные организации. Основным партнером выступил фонд «Подсолнух», оказывающий помощь детям с иммунодефицитом.

 «Своими социальными проектами мы стремимся внести вклад в решение реальных проблем. Мы ориентируемся на потребности общества и постоянно трансформируем социальную работу, в том числе и «Рождественский караван»: расширяем круг благополучателей, изменяем подход к организации волонтерских выездов в детские дома. Последние несколько лет мы интегрируем в праздничную программу образовательную составляющую, вместе с профессионалами из партнерских фондов подбираем подарки, которые помогут реализовать мечты подростков о будущей профессии. Что наиболее ценно, эта работа не заканчивается с новогодними праздниками, а продолжается системно в течение всего года», - комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-ColaРоссия. 

Видео о путешествии «Рождественского каравана Coca-Cola» 2016-2017

https://youtu.be/BLuo3sXgyWA

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: ПМЭФ-2025: Газпромбанк Лизинг и госкомпания ДОМ.РФ подписали соглашение о сотрудничестве

Газпромбанк Лизинг и госкомпания ДОМ.РФ подписали соглашение о сотрудничестве в области реализации инвестиционных проектов. Церемония подписания состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025). Подписи под документом поставили Вице-Президент Банка ГПБ (АО), генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг Вячеслав Спиров и генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):