Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Шесть процентов владельцев «Пушкинских карт» потратили весь лимит

Пресс-релиз

1592

Пресс-релиз: Шесть процентов владельцев «Пушкинских карт» потратили весь лимит

Организация:
«PRonline»

За месяц выпущено более двух миллионов «Пушкинских карт», по которым совершено 360 тысяч покупок на общую сумму свыше 271 миллионов рублей.

Пока ими чаще пользуются девушки, а не молодые люди: 66 процентов против 34 процентов. Среди получивших карту 55 процентов старше 18 лет, 45 процентов — до 18 лет. Такие данные привел президент – председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко на пресс-конференции, посвященной итогам первого месяца программы «Пушкинская карта».

Руденко сообщил, что средняя сумма покупки составляет 700 рублей. При этом шесть процентов владельцев карт уже потратили весь лимит — 3000 рублей. Минимальная сума покупки по карте — 30 рублей, максимальная — 3000 рублей.

«"Пушкинские карты" открывают по всей стране, однако лидирующие позиции по выпуску карт и покупке билетов по ним сейчас занимают Москва, Санкт-Петербург, затем идут Новосибирская, Свердловская области, Республика Татарстан. «Конечно, мы предполагали большой интерес к этим картам, но такого ажиотажа не ожидали. Мы увидели настоящий бум — только за один день, 2 сентября, мы выпустили 750 тысяч карт. Я считаю, что это мировой рекорд — я не знаю подобных историй ни в одном банке России, чтобы кто-то в онлайне за один день выпустил столько карт, к тому же это сложная многоступенчатая технологическая цепочка. В среднем мы выпускаем по 30-50 тысяч карт ежедневно. Это отличный результат и вместе с тем вызов», — отметил Дмитрий Руденко.

Он также сообщил, что чаще всего молодежь покупает по «Пушкинским картам» билеты в театры, на втором месте — музеи. Ребята предпочитают совершать покупки онлайн.

Также Дмитрий Руденко рассказал, что банк провел небольшой опрос среди подписчиков в социальных сетях на тему культурного досуга. В нем приняли участие около 2 тысяч человек в возрасте 14-22 лет. Более половины опрошенных (74 процента) посещают театры и музеи каждые полгода, 16 процентов — каждый месяц, 10 процентов — каждую неделю. Половина из них в первую очередь пошла бы в театр, 30 процентов — музей, 15 процентов — выставку и только 5 процентов — филармонию или консерваторию. Молодежь готова тратить на культурный досуг свыше 5000 рублей в месяц (45 процентов), 35 процентов — свыше 3000 рублей и 20 процентов — до 3000 рублей.

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» — специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 000 рублей из государственного бюджета.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура» (6+) однако с октября в отделениях Почта Банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Организация:
«PRonline»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Стартовало Экспертное и Народное Голосование в Премии Рунета 2021

26 ноября завершился приём заявок на Премию Рунета: их поступило 1097. Теперь за проекты будет голосовать Экспертный Клуб и сформирует шорт-листы до 2 декабря.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):