Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране

Пресс-релиз

15514

Пресс-релиз: Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране

Организация:
«Диспетчер 24»

Качество проживания в многоквартирном доме всецело зависит от работы управляющей компании и девелопера. Работа эта сложная и ответственная. Сегодня в России справляться с ней помогает один из крупнейших сервис по автоматизации Диспетчер 24.

Это современная экосистема продуктов, которая помогает застройщикам быстрее продавать квартиры и делать это с меньшими затратами, а управляющим компаниям — эффективно обслуживать жителей МКД, делая их жизнь приятной и комфортной. В апреле сервис отмечает 12 лет. 

За эти годы платформа прошла большой путь и превратилась из электронного журнала для управляющей компании в Кургане до Федеральной IT-компании с одним из крупнейших негосударственных контакт-центров в сфере ЖКХ. Диспетчер 24 постоянно улучшается, чтобы клиенты получали более качественное обслуживание, а жители легче справлялись с коммунальными задачами. За все время работы менеджерами платформы были принято более 8 млн заявок и свыше 28 млн звонков. Сейчас в обслуживании компании более 1 млн квартир общей площадью более 60 млн м2 по всей стране. 

Сегодня платформа ежедневно принимает более 8 тысяч звонков от жителей и благодаря новым модулям «Личный кабинет покупателя» и «Приемка помещений» развилась в настоящую экосистему для УК и девелоперов. В ней объединен весь цикл от продажи жилья до его передачи дольщику, дальнейшей эксплуатации и повторной продажи. Число клиентов платформы, среди которых крупнейшие управляющие компании и девелоперы, превысило 300 компаний из 40 регионов России

Большой объем проведенной работы не остался без внимания и платформа в 2023 году получила награды от профессионального сообщества. Экспертный совет Российской гильдии управляющих и девелоперов назвал сервис Диспетчер 24 лучшей инновацией в работе управляющих компаний. А в первой национальной премии «Созидатель» платформа стала победителем в номинации «Инновационные решения для жизни». Помимо этого, эксперты Диспетчер 24 выступили на знаковых для отрасли мероприятиях: ЖКХ России (запись), Форум 100+, «Цифровизация в девелопменте жилья, стадия «Эксплуатация». Умная новостройка» и были включены в экспертный совет всероссийской конференции «Умная эксплуатация». 

Представители "Диспетчер 24 " подчеркивают: «Большинство идей для развития сервиса основаны на обратной связи и лучших практиках ведущих управляющих компаний и застройщиков. Такая совместная работа помогает нам постоянно совершенствовать платформу и менять российский рынок ЖКХ к лучшему».

Организация:
«Диспетчер 24»

Версия для печати

Смотрите также:

Комплексная реабилитация участников СВО, лучшие муниципальные практики в решении социальных задач и «Оздоровительная карта России».

На площадках форума «Здоровье нации – основа процветания России» развернется обширная деловая и научно-практическая программа по трем спецпроектам: «Реабилитация, адаптация, социальная поддержка участников СВО и членов их семей на федеральном и региональном уровнях», День муниципальных образований и ежегодный Всероссийский Конгресс «Оздоровительная карта России». Все три события состоятся во второй день работы Форума, 16 мая.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):