Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы

Пресс-релиз

5324

Пресс-релиз: Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Ритейлеры могут продавать данные о клиентах банкирам. Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Использование этих данных в финансовом секторе может кардинально изменить подход к формированию банковских продуктов

Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Тенденцией будущего может стать продажа этих данных. Например, представителям финансового сектора. К этому мнению пришли участники дискуссии «Клиентский опыт в омни-канальной среде», которая проходила в рамках бизнес-конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».

В настоящее время ритейлеры, которые обладают своей бонусной программой, стремятся к созданию полноценного CRM профиля покупателя.

«Профиль привязан к карте лояльности и содержит информацию о покупках, накопленных баллах, посещении сайта (о товарах, которые также интересуют покупателя), его потребительские привычки (Lifestyle характеристики), приверженность брендам и многое другое. Работы со всеми этими данными хватит на много лет вперед», - отметил Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom.

Наличие таких сведений позволяет ритейлерам эффективно формировать покупательские сегменты без привлечения данных из внешних источников. В частности, предсказывая склонность клиента к определенным покупкам можно выстроить персонализированную коммуникацию с предложением соответствующих товаров услуги.

Безусловно, в финансовом секторе достаточно собственных данных, определяющих факт совершения покупки товара, частоту покупки, время и место. Данные ритейлеров могут помочь проанализировать путь покупателя до совершения покупки - за какое время люди задумываются о приобретении бытовой техники, одежды и т.д. Использование этих данных может кардинально изменить подход к формированию финансовых продуктов. 

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Президент Pro-Vision вошел в жюри этнографического конкурса Алтайского края

Президент группы компаний Pro-Vision и автор блога «Путешествия и lifestyle | Vinogradov.story» Владимир Виноградов вошел в состав экспертного жюри юношеского этнографического конкурса «Моя малая родина». Целью конкурса являются изучение, популяризация и сохранение истории и культуры Алтайского края и Бийского района, которому в этом году исполнилось 100 лет. Организатором выступает организация «Движение Первых | Школа молодого каюра».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):