Пресс-релиз: Стартует распродажа: сервис автоинформирования клиентов – «автообзвон».
Организация:
«OOO "Гравител" »
Гравител представляет сервис «автообзвон» - это быстрый и практичный способ голосового оповещения абонентов. Сервис позволит сохранить и приумножить лояльность существующих и потенциальных клиентов компании, приложив для этого минимум рабочего времени. Повысит ее престиж и поможет укрепить позитивный имидж.
Современный потребитель избалован и ждет максимального удобства во всем. Первый шаг всегда остается за предпринимателем. Как донести до клиента информацию об изменениях или новшествах компании в кратчайшие сроки? Стартует распродажа - «автообзвон» отличный способ информирования об этом положительном событии. Проведение обучающего мастер-класса, напоминание об оплате услуг и т.д.
По окончании аудиосообщения, система автоматически соединит набранного абонента с оператором вашей компании. Что позволит клиенту получить более полноценную информацию по данному предложению и задать необходимые вопросы. Услуга работает в цикличном режиме. Если система не дозвонилась до абонента, то при наличии оставшегося времени, которое вы задали в настройках, система снова позвонит этому клиенту.
Использовать сервис «автообзвон» очень просто:
- Назначается группа операторов, с которыми будет соединение.
- Создается аудиофайл с записью сообщения.
- Указывается время, в течение которого будет работать система.
- Прилагается базу телефонных номеров.
- Определяется число одновременных звонков.
- «Сохранить». В указанное время система начнет работу.
Увеличение продаж – основная цель любой коммерческой организации. Одним из методов достижения поставленной цели является активное продвижение услуг компании. Гравител предлагает инструмент, который позволит активно развивать свои сервисы.
Гравител — российский оператор связи. С 2009 г. компания Гравител предоставляет комплексное решение для организации коммуникаций бизнеса любого масштаба: от электронной почты до распределенной телефонной сети. Для развертывания и настройки всех сервисов необходимо не более двух часов. Решения, предлагаемые компанией, легко масштабируются и не требуют существенных инвестиций ни на начальном, ни на последующих этапах.