Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: ТМК - новый партнер Национальной премии «Серебряный Лучник»

Пресс-релиз

2478

Пресс-релиз: ТМК - новый партнер Национальной премии «Серебряный Лучник»

Организация:
«Национальная премия "Серебряный Лучник", исполнительная дирекция»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) поддержала номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность». В Попечительский совет и Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» войдет директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

«На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей, при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, как и многие другие компании, не отгородились от всего мира, а наоборот помогали социальным и медицинским учреждениям в регионах нашего присутствия противостоять коронавирусу. Корпоративная социальная ответственность — особенно в условиях пандемии — стала необходимым условием устойчивости бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой новой реальности, мы решили поддержать в этом году номинацию по КСО на премии «Серебряный Лучник». Убеждены, что представленные проекты позволят компаниям-участникам обменяться своим уникальным опытом и перенять наилучшие практики», — отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

В 2021 году ТМК отмечает 20-летие своей деятельности, за это время компания не только добилась лидирующих позиций в трубной отрасли в России и в мире, но также стала центром устойчивых социально-экономических экосистем в регионах своего присутствия. Помимо позитивного влияния на экономическое благополучие регионов за счет внедрения наилучших технологий и работы с локальными подрядчиками, подобные экосистемы подразумевают поддержку со стороны ТМК формирования высокообразованных местных кадров через многочисленные научно-образовательные и профориентационные проекты, а также создание комфортной среды обитания для жителей регионов.

Ежегодно в номинации КСО в рамках премии «Серебряный Лучник» рассматривается более 20 проектов компаний, успешно справившихся с острой социально-значимой проблемой. В этом году пришлось работать в особых условиях изоляции и ограничений, тем не менее, при снижении общей активности, крупнейшие компании Coca Cola, Tойота Мотор, Росбанк, Макдональдс, Тинькофф, Unilever,  представили свои проекты, подтверждающие социальную ответственность перед обществом.

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) — глобальный поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для нефтегазового сектора. Компания обладает производственными активами в России, Румынии и Казахстане. ТМК является крупнейшим производителем стальных труб в России и входит в тройку мировых лидеров трубного бизнеса.

Наибольшую долю в структуре продаж компании занимают нарезные нефтегазовые трубы, отгружаемые потребителям в более 80 странах мира. ТМК — надежный поставщик труб для мировой нефтегазовой отрасли, в число ее клиентов входят ведущие энергетические компании, среди которых Роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, Shell, ENI, Total, Exxon Mobil, Occidental Petroleum, ONGC, Saudi Aramco, Marathon Oil и др.

ТМК поставляет продукцию в сочетании с широким комплексом сервисных услуг по термообработке, нанесению защитных покрытий, нарезке премиальных соединений, складированию и ремонту труб. Компания совершенствует свои научно-технические компетенции и ведет разработку инновационной трубной продукции на базе собственного научно-технического центра (НТЦ) в Сколково и входящего в ТМК Русского научно-исследовательского института трубной промышленности (РусНИТИ) в Челябинске.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - США, с 2016 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации

В 2010 году была учреждена региональная система конкурсов, которая в настоящее время включает: RUPOR, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный Лучник»-Урал. В 2018 году открыт конкурс «Серебряный Лучник»-Северо-Запад.

Надежно закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. 

В новом сезоне Попечительский совет Национальной премии открыл три новых номинации: «Культурно-просветительские проекты», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Антикризисные коммуникации в период пандемии».

«Серебряный Лучник» является самой авторитетной  премией в области  общественных связей в России. Ежегодно в число лауреатов премии входят профессионалы, которые разрабатывают и реализуют кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления.

«Серебряный Лучник» - проект, объединяющий людей разных профессий, разных возрастов и национальностей, живущих в разных странах, но стремящихся к  миру, сотрудничеству, взаимодействию и взаимопониманию.

«Серебряный Лучник» - лидер среди профессиональных премий по упоминаемости в СМИ. Большое количество участников и география говорят о доверии и уважении к организаторам конкурса проектов в области развития общественных связей. 

Дни открытых презентаций лучших проектов 2020 года состоятся 18-19 февраля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации. Церемония награждения - 19 февраля в Большом зале отеля «Метрополь».

Информационный партнер: онлайн Pr-агентство Pronline

Организация:
«Национальная премия "Серебряный Лучник", исполнительная дирекция»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Тюмени реализована инновационная программа управления ЖК через мобильное приложение Диспетчер 24

Потерянные заявки, несоблюдение сроков, слабая коммуникация с жителями: с этими проблемами сталкиваются сегодня многие управляющие компании, особенно на фоне роста жилфонда. Чем больше домов, тем сложнее сохранять контроль. Поэтому во всех регионах России все чаще внедряют цифровые решения, способные кардинально изменить работу в сфере ЖКХ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):