Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Укрепление отношений – тренд сезона

Пресс-релиз

2346

Пресс-релиз: Укрепление отношений – тренд сезона

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Pro-Vision Communications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов

Москва, 24 декабря 2014 г.: Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное количество креативных новогодних подарков для клиентов и партнеров. Многие компании в этом году решили сделать акцент на укреплении отношений и стремлении к персонифицированной коммуникации с партнерами и журналистами.

«В этом году нам пришлось стать Дедом Морозом для небывалого количества клиентов. В общей сложности мы разослали более 1000 новогодних подарков для более чем 20-ти компаний, – говорит Юлия Николаенко, руководитель подразделения Pro-Vision Production. – Вероятно, это отражение того, что в непростые времена люди вкладываются в лояльность и позитивные эмоции».

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: GetpayAll узнал, что выбирают пользователи: один дорогой сервис или несколько бюджетных подписок?

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провёл исследование среди 3 500 пользователей, чтобы выяснить, как меняется поведение россиян в сфере платного цифрового контента: готовы ли они тратиться на один премиальный сервис или предпочитают несколько бюджетных альтернатив?

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):