Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В Ростовской области подвели итоги юниорского Водного конкурса

Пресс-релиз

4230

Пресс-релиз: В Ростовской области подвели итоги юниорского Водного конкурса

Организация:
«Pro-Vision»

18 февраля в Ростове-на-Дону при поддержке Coca-Cola HBC Россия прошел региональный этап Российского национального юниорского водного конкурса.

Водный конкурс – масштабная общероссийская инициатива по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского потенциала. Школьники Ростовской области представили 26 лучших проектов, посвященных экологическим проблемам водных объектов своего региона. Члены экспертного жюри оценили работы конкурсантов, среди которых выделили три призовых места:

1 место - ученица 8 класса Елизавета Петренко с проектом «Абразия берегов Таганрогского залива Азовского моря». Она участвовала от МБОУ Неклиновского района Вареновской средней общеобразовательной школы. Теперь победительница поедет в Москву представлять Ростовскую область на федеральном этапе юниорского водного конкурса. 

2 место – ученицы 9 класса Екатерина Диченко и Арина Кулишова, разработавшие проект «Известная и неизвестная вода», участвовали от МБОУ Греково-Тимофеевской средней общеобразовательной школы. 

3 место – ученик 8 класса Павел Ермолов презентовал работу «Влияние известковых отложений на качество воды в окрестностях». Он участвовал от МБОУ «Дарьевская средняя общеобразовательная школа». 

Всех конкурсантов поблагодарили за проделанную работу и пожелали дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности, а призерам торжественно вручили дипломы.

«Хотелось бы выразить признательность за проявленную активность и внимание к проблемам окружающей среды. Не стоит забывать, что задача данного конкурса состоит не только в том, чтобы найти свежие решения проблем экологии водных ресурсов. Для нас также важно привлечь внимание общественности к этому вопросу. Компания Coca-Cola HBC Россия разделяет наши убеждения, поддерживает проведение этого мероприятия на протяжении долгих лет и помогает нам в реализации этой социально значимой задачи», – комментирует Елена Алексюнина, региональный координатор областного юниорского водного конкурса.

Организатором проекта выступает АНО «Институт консалтинга экологических проектов». Давним партнером мероприятия является Coca-Cola HBC Россия. Помимо учреждения собственной номинации, компания ежегодно выделяет грант на реализацию наиболее интересной работы среди финалистов национального этапа. Региональный уровень конкурса в Ростовской области организовал Областной экологический центр учащихся. Партнерами проекта также выступили Информационный центр по атомной энергии, Академия биологии и биотехнологии Южного Федерального Университета и ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет».

«Одним из важных направлений экологической политики Coca-Cola HBC Россия является сохранение водных ресурсов. Мы хотим показать подрастающему поколению важность бережного отношения к окружающей среде. Поэтому поддерживаем образовательные проекты в сфере экологии, в том числе юниорский водный конкурс», – сообщает Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия в Южном и Центральном регионе.

После мероприятия представители Coca-Cola HBC Россия поделились информацией о своих реализуемых программах по защите окружающей среды и рассказали о том, как каждый может внести вклад в улучшение экологической ситуации в России. 

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Парк-квартал «Счастье 2.0» вышел в финал XVII общественного независимого конкурса на рынке недвижимости «Доверие потребителя»

Парк-квартал «Счастье 2.0» от застройщика «ЛенСтройГрад» вышел в финал XVII конкурса на рынке недвижимости «Доверие потребителя». Объект отмечен сразу в двух номинациях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):