Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Второй этап рекламной кампании оконных систем REHAU

Пресс-релиз

2428

Пресс-релиз: Второй этап рекламной кампании оконных систем REHAU

Организация:
«REHAU»
Перейти на сайт

1 августа 2013 года стартует второй этап рекламной кампании для конечного потребителя направления Оконных систем REHAU. Основной посыл бренда вновь направлен на сохранение комфортных условий в доме и экономию средств: «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU – СБЕРЕГУТ ТЕПЛО. СБЕРЕГУТ ДЕНЬГИ».

Традиционно рекламные кампании REHAU делятся на два этапа: перед строительным сезоном в апреле и мае, и начиная с августа, когда потребители возвращаются из отпусков и начинают задумываться об утеплении квартиры к осени и зиме при помощи пластиковых окон.

До конца ноября REHAU продолжит активное спонсорство телевизионной программы «Утро России» на канале Россия 1, в которой по 2-3 раза в день будет демонстрироваться  рекламный ролик REHAU, а также сотрудничество с программой «Дачный ответ» на НТВ. Спонсорство телепрограмм уже продемонстрировало отличные результаты в первом полугодии: ролик увидело более 51% целевой аудитории, а количество контактов с рекламным сообщением составило 60 859 000. Привлечь внимание конечных потребителей к инновационным оконным системам REHAU призвана и реклама на городском транспорте в более чем 40 городах России. Кроме того, компания REHAU увеличивает количество контекстной и баннерной рекламы в интернете, поскольку все больше конечных потребителей предпочитает искать информацию о пластиковых окнах именно там.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.

Организация:
«REHAU»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Российская анимация бьет рекорды: студия Platoshka заявила о росте доходов и увеличении спроса на отечественный видео-контент

В преддверии нового бизнес-сезона российская анимационная студия Platoshka подвела итоги работы за 8 месяцев 2023 года. Уже к концу июня доходы компании увеличились на 71% по сравнению с первым полугодием 2022 года, при этом студии удалось сохранить высокие темпы роста даже в летний период, который традиционно характеризуется падением спроса на анимационный контент.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):