Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Виннипег Джетс»: туда и обратно

Пресс-релиз

2751

Пресс-релиз: «Виннипег Джетс»: туда и обратно

Организация:
«"РБ"»

Стартовал новый регулярный сезон Национальной хоккейной лиги.

Игры главных звезд на заокеанском льду смотрят практически все хоккейные болельщики: НХЛ является локомотивом игры. Те же фанаты, которые делают ставки на поединки команд, могут использовать эксклюзивные промокоды Лига ставок. К чему отказываться от активной системы бонусов? 

В Манитобе, как и в любой другой канадской местности, где живут люди, хоккей любят от души. Но исторически у этой провинции нет высоких достижений. Оригинальные «Виннипег Джетс» существовали с 1972 по 1996 год. В НХЛ играли с 1979 года. В Большом Шоу «Реактивные» через раз попадали в постсезон, а первый раунд плей-офф преодолели лишь дважды. 

Собственно, в 80-х годах им особо ничего и не светило, так как Западе и вообще в лиге доминировал великий «Эдмонтон» во главе с Уэйном Гретцки. Даже «Калгари», превосходивший по силе «Виннипег», до Кубка Стэнли добрался лишь раз – во многом из-за шлагбаума, выставленного «Ойлерз».

В 1996 году «Джетс» из-за падения курса канадского доллара и финансовых проблем были вынуждены переехать в Финикс и переименовались в «Койотов». 

И, надо же, традиции заснеженной и холодной Манитобы сохранились и в жаркой американской пустыне! 

«Финикс/Аризона» только раз преодолел первый раунд в плей-офф. В 2012 году «Койотис» добрались до финала Запада, но с тех пор даже ни разу в постсезон не пробились.

«Аризона» до сих остается проблемной франшизой для НХЛ. Инвесторы из Виннипега, намеревавшиеся вернуть Большое Шоу в Манитобу, сперва зондировали вариант с возвращением клуба именно из пустыни. Но потом на горизонте возникла еще более проблемная «Атланта». «Трэшерз» за двенадцать сезонов в НХЛ лишь раз пробились в плей-офф и не выиграли в постсезоне ни одного матча. 

В 2011 году лучшая хоккейная лига мира вернулась в Виннипег. 


Организация:
«"РБ"»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Гонка за аудиторией: почему мир рвется на трек?

Формула-1» – это не только рев моторов и адреналин. Это огромный рынок, глобальный феномен, где разворачивается битва не только между пилотами, но и брендами. Почему даже те, кому, казалось бы, не место в мире карбоновых волокон и пит-стопов, выстраиваются в очередь за возможностью засветиться на болидах, экипировке и, в конечном итоге, в сознании миллионов зрителей, рассказала управляющий партнер Lotus Sphere Татьяна Жигаленкова.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):