Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Возможности развития Интернет-маркетинга для отелей и элитных туристических комплексов в России и Италии

Пресс-релиз

5556

Пресс-релиз: Возможности развития Интернет-маркетинга для отелей и элитных туристических комплексов в России и Италии

Организация:
«Джулио Гарджулло»
Перейти на сайт

«Интернет-маркетинг для гостиниц и в особенности элитных комплексов представляет огромные возможности для всех компаний, связанных с туризмом в Италии», - утверждает Джулио Гарджулло, консультант по интернет-маркетингу, чья работа непосредственно связана с Италией и Россией.

В целом весь туристический сектор может получить пользу от возможности привлекать посредством Интернета большое количество клиентов из России. «Есть много россиян, чья покупательская способность превышает нашу во много раз, а также людей, которые владеют большими денежными активами» - считает Джулио Гарджулло (http://www.giuliogargiullo.ru), консультант по интернет-маркетингу в России и Италии. Однако выход на российский рынок следует осуществлять, придерживаясь четкой процедуры: под контролем специалистов в области маркетинга и коммуникации в соответствии правилами, принятыми в России. Например, веб-сайты, формы бронирования и оплаты в России очень сильно отличаются от принятых европейским сообществом. Более того, поисковая система, которой принадлежит более 60% рынка, - это Yandex, а не Google, которому принадлежит около 20 %. Не говоря уже о столь любимых россиянами социальных сетях.

Карта социальных медиа в России отличается от ситуации во всем мире. Лидирующие социальные сети в России: Вконтакте (vk.com) и Одноклассники (odnoklassniki.ru). Ежедневная аудитория из России Вконтакте по данным TNS Web Index по состоянию на декабрь 2013 - 24,89 млн. пользователей, Одноклассники - 17,86 млн. В Facebook всего же 4 млн. пользователей.

Вконтакте представляет огромные возможности для итальянского туризма. Уже сейчас во Вконтакте существуют более 50 групп, посвященных Италии и различных регионам Италии. В этих группах уже собрана аудитория, которая интересуется Италией. Компании из Италии, которые работают в туризме, могут целенаправленно работать с этими пользователями. В России бурными темпами растет количество пользователей Instagram. Особенно во время путешествий российские туристы любят публиковать фотографии мест, где они бывают, и в том числе из Италии.

В 2014 году ожидается увеличение в количестве поездок в Италию и покупок благодаря году перекрестного туризма Италии и России http://it.italiagodturisma.com/ и соответствующее увеличение в количестве выданных туристических и бизнес виз для российских граждан». По результатам исследования Global Blue в 2013 году, свыше 27 процентов покупок в Италии осуществляется гражданами России; средняя стоимость покупки составляет 649 евро.

Джулио Гарджулло (http://www.giuliogargiullo.ru) более 10 лет консультирует в области интернет-маркетинга в России, проживая то в Италии, то в России. Джулио Гарджулло помогает в поиске клиентов среди туристических компаний в Италии. Обладая знанием основ коммуникации, он следит за деятельностью различных компаний в Италии и за рубежом. Джулио предоставляет консультацию по поиску новых клиентов, открытию возможностей для рынка России, стран СНГ и всего мира с целью продвижения бренда и качественной продукции, используя особые продвинутые методы, подобранные именно под этот тип клиентов.

Для дополнительной информации: info@giuliogargiullo.ru

Веб-сайт: http://www.giuliogargiullo.ru

Организация:
«Джулио Гарджулло»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Завершился российский интернет-форум «РИФ-2023»

Как меняется медиапотребление, какие кадры в IT самые востребованные, как эволюционирует наружная реклама и что поможет нам отличать фейковые новости от правдивых — всё это обсудили на РИФ-2023, крупнейшем российском интернет-форуме.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):