В сентябре впервые в России пройдут открытые лекции Майкла Роуча - уникального тибетского монаха, построившего в Нью-Йорке компанию с оборотом в $250 миллионов, применяя тибетские знания.
17 и 18 сентября в Москве пройдут открытые лекции Геше Майкла Роуча, автора мирового бестеллера "Алмазный Огранщик". Его история началась начале 70-х череда когда он, будучи студентом Принстонского Универстита, отправился в Тибет. Встретив во время путешествия Далай-Ламу, он принял решение координально изменить свою жизнь и следующие 25 лет он жил и обучался в тибетском монастыре. Став первым европейцем получившим степень Геше в тибетском монастыре Сэра Мэй, он отправился в Нью-Йорк, чтобы основать там бизнес и на своем собственном примере доказать эффективность древних методик в современном мире.
Так была основала корпорация Andin International, ставшая одной из крупнейших компаний по производству и продаже бриллиантов в США. Начав с кредита в $50 тыс., развиваясь на одном из самых консервативных рынков (который к тому моменту рос всего на 2-3% в год), эта компания ежегодно удваивала свой оборот, став одной из самых быстрорастущих в истории Нью-Йорка. В 2009 году она достигла оборота в $250 миллионов и была продана фонду Уоррена Баффета.
В 2000 году Майкл Роуч написал книгу "Алмазный Огранщик", где описал историю компании Andin International и систематизировал тибетские принципы, которые он использовал для развития бизнеса. Эта книга стала бестселлером в 25 странах, было продано более 3 000 000 копий
В чем суть системы Алмазного Огранщика?
1. Случайностей не существует, у всего есть причина
В бизнесе, как и в жизни в целом, мы привыкли к неопределенности. Ни один руководитель не может гарантировать 100% результат и не может быть уверен в том, что задуманное им осуществиться. Он не знает, принесет ли успех рекламная кампания, сможет ли новый продукт занять достойную нишу на рынке, позволит ли новый контракт получить ожидаемую прибыль. Мы привыкли считать эту неопределенность неизбежной. Однако, согласно тибетским канонам, если одно и то же действие в одном случае дает ожидаемый результат, а в другом – нет, значит, причина успеха не зависит от этого действия. Другими словами, новые клиенты приходят не благодаря рекламной кампании, а финансовый успех не зависит напрямую от продаж.
2. Воздействуя на причину, вы всегда придете к результату.
Если вы знаете причину, то, воздействуя на нее, вы неизбежно придете к вашей цели. Проблема заключается только в том, что эти причины не очевидны. Именно поэтому в бизнесе так мало историй успеха по сравнению историями провалов. Занимаясь развитием собственной компании, сталкиваясь с проблемами, которые знакомы всем руководителям, Майкл Роуч пошел нестандартным путем: он стал решать проблемы бизнеса, опираясь на древние тибетские знания. В своей книге «Алмазный Огранщик» Майкл Роуч подробно описал истинные причины 46 классических бизнес-проблем и способы их решения. Именно так появилась система «Алмазного Огранщика», которой сегодня активно пользуются такие компании как «British Airways», «Verizon Mobile», группа «Уралсиб».
В этом сентябре есть уникальная возможность побывать на открытых лекциях Майкла Роуча и перенять практику «Алмазного Огранщика» непосредственно у автора этой системы, чтобы применить ее в своей жизни. С подробностями вы сможете ознакомиться на сайте майклроуч.рф