Главная/ Пресс-релизы/ Итоги конференции «Практический Партизанский Маркетинг - 2012»

Пресс-релиз

8640

Итоги конференции «Практический Партизанский Маркетинг - 2012»

Организация:
«B2B basis»
Перейти на сайт

22 ноября прошла Международная конференция «Практический Партизанский Маркетинг - 2012». Организаторы конференции – «Агентство Партизанского Маркетинга» и компания B2B basis

На конференции рассмотрены вопросы, позволяющие внедрить малобюджетный маркетинг в основные бизнес-процессы производственных и коммерческих предприятий. Подняты вопросы успешной конкуренции малого бизнеса с федеральными сетями. А также возможности агрессивного увеличения доли рынка при использовании сарафанного радио и корпоративных легенд.

 

Среди спикеров и тренеров выступили: Руслан Ашымканов (управляющий партнер компании «Траут и партнеры»), Павел Коротин («Агентство Партизанского Маркетинга»), Юрий Чекчурин («Институт НЛП»), Наталья Пискунова («Мастерская практического маркетинга», Беларусь), Алексей Иванов (Креативное агентство «Мастер Ум») и другие.

 

Андрей Веселов, организатор конференции: «Мы очень довольны результатами конференции, и в первую очередь благодаря тому, что получили очень большое количество положительных отзывов.  Это наша первая конференция, целиком посвященная методам малобюджетного партизанского маркетинга. И нам удалось рассказать участникам, что финансово эффективное малобюджетно продвижение в b2b не только возможно, но и должно стать ежедневной нормой».

 

Павел Коротин, организатор конференции; «Нам удалось собрать яркую палитру спикеров. Не просто бизнес-тренеров, а именно – практикующих маркетологов, настоящих асов своего дела. Впервые в моей практике проведения таких мероприятий я слышал не только положительные отзывы участников  конференции но и комментарии спикеров о том, что они с удовольствием учились друг у друга».

 

Специальными партнерами конференции стали – «Московская Торгово-промышленная палата» и «Гильдия Маркетологов», Киевский клуб предпринимателей, Московский клуб молодых предпринимателей.

 

Информационную поддержку конференции оказывали  Интернет-журнал «Marketers Didgest», издательство «Манн. Иванов. Фербер», компания “iTeam” и многих других.

 

Фоторепортаж конференции обеспечивала компания МосФотоКор.

Ознакомиться с отзывами можно на сайте B2B basis в нижнем меню «Отзывы» или по ссылке:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf10.php

 

Для справки:

B2B basis (www.b2bbasis.ru) – портал эффективного бизнес обучения, организует около 300 вебинаров в год на которых обучаются больше 10000 человек.

ООО «Агентство Партизанского Маркетинга» (http://russianpartizan.ru)  - специализированное маркетинговое агентство, обеспечивающее интеграцию малобюджетного маркетинга с бизнес-процессами предприятий-клиентов.

 

Контакты для СМИ:
Павел Коротин (927) 273 9541
Наталья Зинюкова (495) 988 4595

Организация:
«B2B basis»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Вадим Лобов: как «Синергия» меняет образование с помощью экосистемного подхода

Лобов Вадим Георгиевич и Университет «Синергия» создают образовательную экосистему, которая охватывает все ступени обучения — от детского сада до профессионального развития. Такой подход позволяет учиться всей семьей, получать актуальные знания и адаптироваться к изменениям рынка труда.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):