Главная/ Пресс-релизы/ Hermes-DPD: от качества к лояльности!

Пресс-релиз

7344

Hermes-DPD: от качества к лояльности!

Организация:
«Hermes-DPD»
Перейти на сайт

Hermes-DPD находится в постоянном поиске наилучших решений для привлечения новых и увеличения лояльности существующих клиентов. Одним из ключевых инструментов повышения эффективности работы компании являются тематические опросы.

Исследование мнения покупателей на постоянной основе позволяет более детально изучить различные аспекты составляющих услуги доставки в пункты выдачи и принять оптимальное решение для дальнейшего  развития в целом. Последний опрос показал, что, несмотря на жесткую конкуренцию, Hermes-DPD удалось занять свою нишу на рынке услуг по доставке заказов дистанционной торговли и  надежно удерживать свои позиции. Более 70%  покупателей, выбрав Hermes-DPD однажды, становятся постоянными клиентами компании, совершая, как минимум одну покупку в месяц. Это позволяет говорить о высокой потребительской оценке услуг компании.

Почему потребители отдают предпочтение Hermes-DPD?

  • Удобное месторасположение – 36%
  • Скорость обслуживания и удобство получения заказов - 28%
  • Скорость и надежность доставки - 16%
  • Стоимость доставки – 13%
  • Удобные часы работы – 7%

Примечательно, что от раза к разу покупатели становятся все более чувствительными к наличию дополнительных сервисов. Один из последних опросов Hermes-DPD показал, что качественное обслуживание  должно включать наличие различных вариантов оплаты, возможность примерки, возврат не подошедшего товара, а также увеличение количества пунктов выдачи заказов в пределах города. Компания всегда была нацелена на развитие своей сети и продолжает усиливать присутствие во всех регионах России. Кроме того, Hermes-DPD уже приступила к реализации проекта по внедрению пакета дополнительных услуг (оплата банковскими картами, примерка, возврат), начав со своих фирменных пунктов.  

Имея европейские корни, компания Hermes-DPD придерживается высоких международных стандартов обслуживания клиентов. Качество порой решает все. А, как известно, довольный клиент становится впоследствии лояльным.

О Hermes-DPD:

Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.

Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD  обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.

Контактное лицо:

Наталия Фадеева, PR-менеджер

Моб.тел +7 910 481 89 26

E-mail: Natalya.Fadeeva@b2c-russia.com

Организация:
«Hermes-DPD»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Газпромбанк Лизинг начал поставку новых автобусов в Ярославскую область

Газпромбанк Лизинг начал реализацию поставки первой партии новых пассажирских автобусов в рамках госконтракта с ГКУ «Оператор перевозок Ярославской области».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):