Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Бесплатная реклама для компаний на сервисе Promoterminal

Пресс-релиз

5901

Пресс-релиз: Бесплатная реклама для компаний на сервисе Promoterminal

Организация:
«ООО"Промотерминал"»
Перейти на сайт

Интернет-стартап «Рекламно-маркетинговый сервис Promoterminal» предлагает компаниям разместить информацию о своих продуктах и услугах на бесплатной основе.

На данный момент участниками сервиса Promoterminal являются более 400 компаний. При регистрации новой компании зачисляется бонусная сумма в размере 1000 долл.  при вводе промокода PR100 будет зачислено еще 500 долл. Таким образом, компании  получают бонусную сумму в размере 1500 долл., на которую смогут создать первичную базу своих потенциальных клиентов и опробовать возможности сервиса.

Бонусы в таком размере будут начисляться только первой 1000 компаний. В дальнейшем начисление бонусов будет осуществляться всем зарегистрированным компаниям, но в значительном меньшем объеме.

Справочно:

На рекламно-маркетинговом сервисе  «Promoterminal.com» реализована простая, но  эффективная маркетинговая технология. Основной принцип  этой технологии – взамен ценной информации, которую предоставляет компания, ее потенциальный клиент предоставляет свою контактную информацию и возможность компании сообщать ему новую информацию о своих продуктах, рекламных акциях, мероприятиях.

В качестве информации, размещаемой на сервисе, могут выступать каталоги продукции и оборудования, презентации, описания услуг, электронные книги, программы мероприятий  и т.п. Главное, что бы это была качественная и полезная для потенциального клиента информация.

Контакты потенциальных клиентов, которые генерируются на сервисе, могут быть разной степени полноты - от предоставления своего имени, города нахождения и электронной почты, до данных визитки потенциального клиента компании.

Наиболее полезен сервис будет компаниям, предлагающим рынку сложные в интеллектуальном или техническом плане Продукты – оборудование, консалтинг, инновационные разработки, программное обеспечение. Компаниям, которые регулярно проводят мероприятия – выставки, семинары, конференции и т.п.  Компаниям, работающим в сфере услуг – туристическим, образовательным, финансовым и т.п.

Организация:
«ООО"Промотерминал"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: "Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы

Совсем недавно Pinterest и LinkedIn привлекли внимание регуляторов методами отслеживания данных. Что случилось и как европейский регулятор может быть связан с деятельностью российских компаний — разбираемся вместе с управляющим партнером коммуникационного агентства Lotus Sphere Татьяной Жигаленковой.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):