Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications пригласило зрителей посмотреть на мировой рекорд

Пресс-релиз

1882

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications пригласило зрителей посмотреть на мировой рекорд

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Агентство оказало комплексную поддержку премьере Discovery Channel «Ник Валленда: человек над Большим каньоном»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в холдинг Pro-Vision Group, в рамках сотрудничества с компанией Discovery Networks поддержало шоу Discovery Channel «Ник Валленда: человек над Большим Каньоном», где один из самых известных акробатов мира установил новый мировой рекорд в прямом эфире. Поддержка включала как оффлайновую промо-акцию необычного формата, так и продвижение с использованием digital-инструментария и media relations.

В московском парке «Сокольники» 22 и 23 июня прошли мастер-классы, где все желающие смогли освоить азы хождения по канату. Идея акции заключалась в том, что каждый посетитель парка мог последовать примеру Ника Валленды и пересечь Большой Каньон. Была создана специальная площадка, где с помощью декораций воспроизводились ландшафты одного из самых глубоких каньонов мира. Мастер-класс проводили опытные тренеры, а смельчаки, преодолевшие десятиметровый канат от начала и до конца, получили специальные призы от Discovery Channel. Pro-Vision Communications взяло на себя реализацию мероприятия «под ключ», а также анонсирование события в традиционных и онлайн СМИ.

Digital-поддержка шоу была сфокусирована на социальных сетях. Во время показа программы на Discovery Channel велась прямая трансляция в Twitter. Кроме того, в официальных сообществах телеканала в соцсетях ВКонтакте и Facebook был включен «обратный отсчет», где можно было увидеть, сколько времени осталось до прямого эфира. Команда Pro-Vision также разработала серию активностей, которая помогла привлечь внимание фанатов к знаковой премьере. Журналистам был разослан пресс-кит, а для ключевых изданий были организованы интервью с Ником Валлендой.

 

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Представители Pro-Vision Сommunications вошли в число лучших менеджеров страны

Ассоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 19-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный по результатам голосования первых лиц компаний и лидеров управления. В почетный список вошло руководство Pro-Vision Communications во главе с президентом агентства Владимиром Виноградовым.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):