Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы.
18 июля 2013 года, Москва. Первое в России онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, подводит итоги двух лет работы. www.pronline.ru было создано в июле 2011 года, и сейчас, к своей второй годовщине, агентство зафиксировало миллионного уникального посетителя.
За прошедшие два года услугами PRonline воспользовались более 400 российских и зарубежных компаний. Аудитория портала составляет в среднем 80 000 посетителей в месяц. Новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 10000 журналистов российских и зарубежных СМИ. Партнерами www.pronline.ru, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов.
Благодаря PR-онлайн для журналистов четырех стран – России, Украины, Белоруссии и Казахстана – доступен уникальный контент, который оперативно поступает из первых рук. Первое в России онлайн PR-агентство оказывает услуги представителям крупного, среднего и малого бизнеса на территории 56 российских городов, находящихся на территории 8 федеральных округов. Для многих отечественных компаний www.PRonline.ru стал единственным каналом связи с федеральными СМИ, и актуальные новости, которые представители прессы получают через PRonline, часто являются уникальными.
В число клиентов первого в России онлайн PR-агентства входят компании, работающие в самых разных сегментах рынка. Свои новости посредством PRonline представляют такие известные бренды, как Ostin, Hermes DPD, ОСЖ Россия, Uniteller, Блогун, Megamix Internetional, Myhome.ru, TradeTracker.ru, Runtastic, Meijin, Автодом, Fast&Shine, Shopping Plus, Росгосстрах Жизнь, Банк 24, DoorHan, DEACи многие другие.
PR-онлайн неоднократно подтверждал репутацию новатора в российской PR-индустрии, становясь партнером ведущих отраслевых событий: Дни PR в Москве, PR в интернете, Премия Рунета, Неделя Российского интернета, Сайт 2012, AdDay2012, Интернет-консалтинг 2012, iБизнес и РИФ+КИБ 2012 и других. На счету www.pronline.ru ряд престижных зарубежных наград – первое в России онлайн PR-агентство вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012, а также Pronline стало лауреатом региональной отраслевой премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Холдинг Pro-Vision - одна из лидирующих российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества, как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA, Gold Quill и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов - лауреат премии медиа-менеджер года, награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».