Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В рамках программы “You” Novotel делает всё, чтобы удовлетворить ожидания своих гостей!

Пресс-релиз

6458

Пресс-релиз: В рамках программы “You” Novotel делает всё, чтобы удовлетворить ожидания своих гостей!

Организация:
«Accor»
Перейти на сайт

С запуском новой программы “YOU: Наша цель – Ваше удовольствие”, отели Novotel берут на себя обязательства по обеспечению наиболее благоприятного и качественного проживания гостей во всех отелях Novotel.

Программа «YOU: Наша   цель – Ваше удовольствие», – это ответ на ожидания всё более взыскательных   клиентов.
 
Программа «YOU»   основана на программе “Satisfied or   invited”, внедрённой во Франции в 2007 году. Она   нацелена на повышение уровня удовлетворённости гостей и подразумевает участие   каждого сотрудника отеля в улучшении качества предоставляемых услуг.   Программа была разработана с целью дифференциации бренда от его конкурентов и   обеспечения большей лояльности клиентов. 

Внедрение программы удовлетворенности   клиента «YOU» во всех 400 отелях   Новотель (Novotel) будет закончено в   конце 2013. В первом полугодии программа была запущена в Европе, а также   Северной и Южной Америке. С сентября по декабрь 2013 года – во Франции,   Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2014 году программа   «YOU» также будет запущена во всех отелях бренда Suite Novotel. 

Ключевые пункты нашего обещания:

          Вовлечённость     сотрудников и, следовательно, предоставление им     большей автономии и ответственности во взаимоотношениях с гостями,

          Единый     номер горячей линии 888, позвонив по которому любой гость может     сообщить о проблеме, возникшей во время его пребывания в отеле Novotel,

          Если     проблема не была решена в кратчайшие сроки, обслуживание оказывается     бесплатно,

          Внедрение     системы мониторинга за уровнем удовлетворённости клиентов.

 «С программой   “YOU: Наша цель – Ваше удовольствие” все сотрудники отелей Novotel берут на себя   обязательство перед клиентами бренда. С этой программой мы гарантируем   одинаково высокое качество обслуживания во всех отелях сети. Для обеспечения   лояльности гостей, следует убедиться, что они видят доказательства исполнения   такого обязательства. Стандарты обслуживания в наших отелях и высокий   профессионализм сотрудников – залог успеха бренда”, говорит Кристин Равана – Старший Вице-президент, Отдел глобального   маркетинга Novotel & Suite Novotel. 

Сотрудники Novotel –   стержень нашей политики 

В преддверии запуска программы Генеральные управляющие   и сотрудники отелей Novotel проходят   специальное обучение. 

Мы делаем всё для того, что гарантировать   нашим гостям быстрое решение в случае возникновения проблемы. Каждый   сотрудник Novotel, какими бы ни были его обязанности в отеле, должен уметь   взять инициативу на себя и предложить немедленное решение проблемы, чтобы   помочь недовольному гостю, не отправляя его к другому сотруднику. 

В качестве примера, в 4-х странах Латинской   Америки 1300 сотрудников, работающих в 15 отелях, прошли обучение менее чем за   два месяца!

 “Если гость чем-то недоволен, сотрудники отеля   обязаны сделать всё, что в их силах, чтобы в кратчайшие сроки найти   подходящее решение. Для того, чтобы этого добиться, мы повышаем уровень   осведомлённости и проводим обучение всего персонала. Предоставление   сотрудникам больших полномочий значительно повышает уровень их мотивации и   вовлечённости в отношения с клиентом. Это также способствует повышению их   навыков и ускоряет продвижение по карьерной лестнице внутри бренда”,   объясняет Бенедикт де Сибон – Старший   Вице-президент, Отдел по работе с персоналом Novotel & Suite Novotel.


О бренде Novotel

Novotel – это гостиничный бренд верхнего сегмента   среднего класса группы Accor, ведущего мирового гостиничного оператора,   представленного более 3500 отелями и 160 000 сотрудников в 92 странах   мира. Высокий уровень обслуживания во всех отелях бренда Novotel удовлетворит   потребности и взыскательные вкусы как деловых людей, так и обычных туристов:   просторные номера блочного типа; сбалансированное питание, доступное 24 часа   в сутки, 7 дней в неделю; превосходные условия для проведения встреч;   внимательный персонал; детские уголки; и отличные условия для оздоровления и   релаксации. С программой устойчивого развития PLANET 21 бренд Novotel берет   на себя обязательства по сохранению нашей планеты! Для того, чтобы успешно   противостоять существующим экологическим и социальным проблемам, отели бренда   проходят сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 14001.   Бренд Novotel – это более 400 отелей и курортов в 60 странах мира,   расположенных в центре крупнейших мировых городов, в деловых районах и вблизи   туристических достопримечательностей. 

Более подробную информацию вы найдете на сайте novotel.com




Организация:
«Accor»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рейтинг упоминаемости и активности губернаторов в Telegram каналах за март 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram по итогам марта 2024». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):