Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Медиа-профессионал: быть или не быть. Семинар с Владимиром Яковлевым.

Пресс-релиз

12871

Пресс-релиз: Медиа-профессионал: быть или не быть. Семинар с Владимиром Яковлевым.

Организация:
«Сити Класс»
Перейти на сайт

Владимир Яковлев, основатель ИД "Коммерсантъ", создатель "Сноба" (и это далеко не все его проекты!) проведет в ноябре 3-х дневный интенсив для медиа-профессионалов.

Как создать эффективный контетный спецпроект? Как провести без бюджета качественную pr или рекламную кампанию? Как сделать так, чтобы ваши публикации привлекали широкую аудиторию? Эти и многие другие вопросы Владимир Яковлев, по образованию- журналист, по роду деятельности - издатель, фотограф, медиа менеджер, будет обсуждать со слушателями в ходе трехдневного практического семинара.

В современном мире истории конкурируют друг с другом за право быть услышанными. Будь-то журналистские заметки, посты в блогах или реклама – контента много, но массового читателя способны обрести только единичные публикации. 

Как формировать контент так, чтобы он привлекал широкую аудиторию? Как выстраивать истории вокруг персонажей, событий или коммерческих продуктов? Как предсказать популярность текста, успешность pr- или рекламной кампании проекта, основываясь на знании правил отличной истории? 

Владимир Яковлев расскажет о том, как создавать вирусоёмкий контент для журналистских, промо- и рекламных публикаций и оценивать потенциальную успешность контента, создаваемого другими, как конкурировать за аудиторию в условиях новых медиа. 

Семинар может быть полезен для журналистов, pr-специалистов, сотрудников и руководителей отделов коммуникаций, маркетинга, pr и рекламы.

Продолжительность семинара: 3 дня (13-15 ноября)

Время: 11:00-17:00

Организация:
«Сити Класс»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • banner
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):